По следам московского спектакля «Шоколадное настроение», накануне прошедшего в большом зале КСК КФУ «УНИКС», правоохранительные органы проводят проверку. В органы обратились 7 заявителей, уголовное дело пока не возбуждено — об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе УМВД РТ по Казани.
Большинство возмущенных родителей намерены добиваться финансовой компенсации. Напомним, 9 апреля в «УНИКСе» состоялось два представления: в 15:00 и 19:00. Наполняемость зала составила 100% зрителей на дневное мероприятие, а на вечернее собралось около 85% .
Публикация от БИЗНЕС Online (@gazeta_bo)
В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заместитель директора КСК КФУ «УНИКС» объяснила, что подобные эксцессы подрывают доверие к другим организатором детских мероприятий, а за некачественные спектакли никто ответственности не несет.
«Публичная услуга заявлена на сайте КФУ, любая организация вышедшая на нас, оплатив все услуги и подписав договор, имеет право на проведение мероприятия. Мы не можем отказывать, мы обязаны предоставить площадку. Разобраться заведомо, что представляет собой спектакль, для нас невозможно. К тому же через кассу концертного зала билеты не продавались. Выходит, что за качество спектаклей никто не отвечает», — прокомментировала Елена Сафиуллина.
Тем временем источник «БИЗНЕС Online» сообщил, что 8 апреля аналогичное представление прошло в ДК «Химиков» и не вызвало претензий у зрителей.
«Сначала на первом этаже была развлекательная программа, аниматоры и клоуны развлекали детей, стояли столы с продажей продукции. Дети вроде довольны были, даже выходили на сцену, проблем не было», — рассказал очевидец.
По его словам, на двух представлениях разыгрывали очки виртуальной реальности и гидроскутер. Были выбраны победители. Иного мнения оказались родители детей, побывавших на «Шоколадном настроении» накануне в «УНИКСе».
«Попросили прийти раньше, при этом в „УНИКС“ зрителей не пускали. Агитировали детей пойти во время урока. Насколько я знаю, заявления написаны, уголовное дело возбуждено», — сообщил один из родителей.
По словам родительницы Елены Багаутдиновой, ведущая программы была одновременно и распространителем билетов, и актером. «Обещали подарки, билет в московский аквапарк. А как туда пойдешь? Актеры — подростки», — рассказала женщина.
Другая родительница — Вера Габдрахманова — купила билет только потому, что ребенок очень просил. «Если бы не ходили бы по школам и не рекламировали так красиво, мы бы не пошли. Ребенок замучил, пошли. Ждали другого. Обещали подарки при входе, в итоге — ничего», — заявила она.
Напомним, накануне в редакцию «БИЗНЕС Online» обратились родители, побывавшие на представлении вместе с детьми. Вместо обещанных масштабных декораций и «летающих ежей» под потолком зрители увидели представление продолжительностью 30 — 40 минут. Стоимость одного билета составляла от 800 до 1000 рублей, все билеты распространялись через школы города.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.