Известно, что от качественных характеристик применяемой упаковки многое зависит. Важно, чтобы она защищала товар от повреждений любого характера. Кроме того, на ней находятся основные сведения о помещенном внутри товаре и его параметрах. Наиболее применяемым материалом, из которого производятся короба и ящики, является гофрокартон. Он обладает массой преимуществ перед прочими вариантами упаковки.
Гофрокартон сегодня можно приобрести в надежной организации ООО «ГОФРОТАРА» (Генеральный директор Шевцов Николай Яковлевич; Юридический адрес 105037, Москва г, Парковая 15-я ул, дом No 18 корпус 2; ОГРН: 1137746161596 ИНН: 7719837672).
Производится данный упаковочный материал из переработанной макулатуры, поэтому обладает сравнительно невысокой себестоимостью. Кроме того, покупатель имеет возможность самостоятельно определиться с типом и плотностью материала, что может иметь значение при возникновении определенной ситуации.
Что касается основных преимуществ гофрокартона, то этот материал практически полностью состоит из целлюлозы. Это позволяет сделать его чрезвычайно доступным по стоимости упаковочной тарой. Такое положение дел избавляет производителя увеличивать на него цену, чтобы окупить затраты на упаковку.
Гофрокартон обладает прекрасными защитными свойствами. Особая структура материала придает упаковке хорошую амортизацию, что оказывает
положительное влияние сохранность содержимого даже после значительного удара. Прочность материала в данном случае от количества слоев и крупности гофры. Сегодня даже выпускаются такие виды картона, которые по своей прочности могут посоперничать с тарой из пластмассы.
Кроме этого, чтобы гофрокартону придать нужную форму не следует задействовать какого-либо сложного или дорогостоящего оборудования. К примеру, упаковка даже самой необычной формы может собираться из одного и более листов, а ее закрепление будет производиться при помощи скотча или скоб. В итоге получится прочная, надежная, вместительная и очень легкая упаковка. Даже самый габаритный короб из гофрокартона сможет поднять любой среднестатистический человек.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.