Гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский ознакомил главу МЧС РФ Владимира Пучкова с производственными мощностями Казанского вертолетного завода (КВЗ). В частности, особый интерес у Пучкова вызвали легкие многоцелевые вертолеты «Ансат», которые были представлены в пассажирской и медицинской модификации.
Как сообщает пресс-служба холдинга, в ходе визита министра на летно-испытательном комплексе предприятия был организован полет «Ансата» для оценки маневренности и летно-технических характеристик вертолета.
Пучков также осмотрел сборочное производство КВЗ и цех окончательной сборки вертолетов «Ансат» и Ми-38 и обсудил с Богинским перспективы поставок вертолетов в летный парк МЧС РФ. Кроме того, на встрече обсуждалась возможность приобретения спасателями вертолетов типа Ка-32, которые давно и успешно используются в России и за рубежом для борьбы с пожарами, эвакуации пострадавших и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф.
«Мы располагаем широким модельным рядом вертолетов, которые могут решать различные задачи, стоящие перед силовыми ведомствами РФ. Холдинг готов участвовать в реализации ряда программ. В том числе сегодня мы обсудили развитие санитарной авиации в России, а также нашу готовность обеспечить российских спасателей надежной и безотказной техникой», — заявил Богинский.
ПАО «Казанский вертолетный завод» (входит в АО «Вертолеты России») производит семейство вертолетов Ми-8/17 и «Ансат». Выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. В 2015 году завод приступил к серийному производству вертолета Ми-38. С 1997 года ПАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники. Сегодня в серийном производстве находится вертолеты собственной разработки: «Ансат-У» предназначенный для обучения курсантов летных училищ и вертолет «Ансат» сертифицированный по требованиям авиационных правил, для гражданской авиации.
Легкий многофункциональный вертолет «Ансат» может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км. Его различные модификации, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют вертолету успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур. Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в медицинское учреждение.
В медицинской версии «Ансата» предусмотрена быстрая конвертация из медицинской в пассажирскую и обратно. Таким образом, он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Благодаря наличию серьезных конкурентных преимуществ в своем классе вертолет «Ансат» вызывает интерес эксплуатантов вертолетной техники не только России, но и зарубежных стран.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.