Во втором квартале 2017 года министерство информатизации и связи РТ реализует возможность оплаты штрафов, наложенных административной комиссией исполкома Набережных Челнов, через портал государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщил сегодня на деловом понедельнике заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Владислав Гаврилов.
Владислав Гаврилов
За первый квартал 2017 года пользователи портала государственных и муниципальных услуг в городе Набережных Челны получили более 5 млн. услуг в электронном виде, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам Гаврилова, за прошлый год на одного жителя автограда пришлось 13,2 услуги. Для сравнения: в Нижнекамском районе этот показатель составил 12,8, в Казани — 8,9, в Елабужском МР — 6,8, в Альметьевском — 5,9.
«С учетом того, что у нас город молодой, восприимчивый к электронным услугам, эту работу необходимо продолжать, — прокомментировал доклад мэр Челнов Наиль Магдеев. — Пропагандировать и показывать возможности, чтобы люди в очередях не томились, время свое не теряли, просто необходимо. Никто, кроме власти, об этом говорить не будет. Понятно, что показатели высокие, город пользуется этим услугами, но резервы есть по многим направлениям. За счет внутренних резервов надо больше пригласить людей в университет третьего возраста, чтобы научить пользоваться этим инструментами. В это вложены деньги, ресурсы, надо просто до населения доводить. Люди должны иметь право выбора: или идти в очередь и не пенять на государство, или использовать электронные услуги. 5 минут — и все вопросы могут быть решены».
По словам Гаврилова, наибольшей популярностью среди населения пользуется возможность дистанционной оплаты штрафов и начислений, налогов и других платежей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.