В Казани на площадке КФУ прошел Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2017. Организаторами интенсива выступили студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ.
20 апреля с участниками PR-недели делились секретами и рассказывали о необычных зарубежных и отечественных кейсах спортивные PR-специалисты. В день Sport вместе с Никитой Севостьяновым участники изучили загадочные улочки Санкт-Петербурга, а также прониклись богатой историей ФК «Зенит». От Натальи Булановой узнали, как отправить в нокаут конкурентов и выставить своего клиента в наилучшем свете. «Двойной фейспалм» мира спорта от Аделя Бурганова приятно удивил всех присутствующих своей непосредственностью и оригинальным подходом к молодой целевой аудитории.
Во второй день интенсива Елена Ильина, chief account manager IMAGINE GROUP, рассказала, как стать PR-специалистом уровня «от Данилы Козловского», Роман Селиван советовал участникам монетизировать собственные идеи и талант.
Третий день соответствовал направлению Politics. В качестве спикеров 22 апреля можно было увидеть Наталью Лукину, пресс-секретаря, руководителя информационного центра ТРО ВПП «Единая Россия», Владимира Кутилова, партнера коммуникационного агентства «Теория Дарвина», а также Альбину Гарифуллину, руководителя отдела PR и рекламы международной клиники «АВА-Казань».
Завершающим стало направление Business. День был открыт кейсом от «Билайн». Представитель известного оператора, Алия Галиева, начальник отдела интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом» (г. Казань), рассказала студентам о проекте «Можно все. От блога до блогбастера». Это был первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу (сайт), популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. «Молодежи сегодня важна самореализация и признание здесь и сейчас, но не всегда у талантов есть возможность громко заявить о себе, их не слышно в общем информационном шуме.
«„Билайн“ дал шанс миллионам молодых людей приблизиться к осуществлению своей мечты, стать новым героем своего времени. Я езжу по многим городам России, видела разные аудитории студентов и заметила, что в Казани — очень продвинутые ребята. Они готовы тратить воскресный день на собственное развитие, обучение. Молодцы! Спасибо организатором Russian PR Week 2017 за возможность выступить перед такой активной аудиторией» — поделилась впечатлениями о форуме Алия Галиева.
Янис Дзенис на примере компании Aviasales показал насколько разносторонним и ярким может быть контент, если всегда быть в курсе всех событий. С тактикой самообороны в PR познакомила участников форума Мария Жог, директор службы по связям с общественностью, и. о. директора управления маркетинга Sberbank CIB.
Форум Russian PR Week проходит третий год подряд. На этот раз участниками интенсива стали студенты и молодые специалисты в области рекламы и PR из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска, Тюмени и других городов России, в общей сложности — более 400 участников.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.