Бренд – это не просто своеобразный отличительный символ – это история и репутация. За ним стоит целая компания и положительный кредит доверия, который формировался на протяжении долгих лет. Перед тем, как начать выпускать продукт, необходимо создать такой образ, что быстро станет узнаваемым и запечатлеется в сознании потребителя.
Что же такое сильный бренд?
Прежде всего, он должен быть уникальным и неповторимым. Перед тем, как запускать на рынок продукт, сначала необходимо изучить его особенности и осуществить поиск знаков, то есть исключить вероятность повторения или плагиата. Проигнорировав это правило можно столкнуться с негативом со стороны конкурентов и на самом начале пути испортить себе репутацию в глазах покупателей. Если провести брендинг по всем правилам, то результата не придется ждать долго.
Во-первых, бренд должен быть честным и правдивым. Компания, которая отдает предпочтение открытому диалогу с потенциальным потребителем – скорее добьётся успеха. Сильный бренд не будет заигрывать с аудиторией и предлагать того, чего нет, он надежен и стабилен, то есть вызывает глубокое доверие. Если владелец бренда сформирует у клиента неправильное ожидание, то разочарование наступит в краткосрочной перспективе.
Кроме того, бренд должен быть легким, простым и понятным. Чтобы добиться поставленной цели, необходимо «сделать ставку» на психологию потребителя. Следует максимально доступно донести существующие выгоды и преимущества до последнего. Бренд должен строго ассоциироваться с продуктом – это очень важно.
Не менее значима целостность. Под ней понимается узнаваемость на всех этапах коммуникаций с целевой аудиторией. В данном случае результат, прежде всего, зависит от профессионализма маркетологов и дизайнеров. Целостность предполагает, что все вложенные в продукт траты должны работать на формирование положительного имиджа.
Чтобы бренд стал успешным и узнаваемым его необходимо продвигать по всем доступным каналам. Без широкоформатной рекламной компании здесь не обойтись. Только когда бренд будет «у всех на слуху» можно говорить о максимальной прибыли.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.