Мобильный оператор «МегаФон» сообщил о «массовых сложностях со связью». Об этом говорится в официальном «Твиттере» компании.
@olegkim245 На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Пользователи соцсетей также сообщают о проблемах в работе оператора, в том числе в Казани. Пока причины сбоя не известны.
Оператор порекомендовал абонентам пользоваться голосовыми звонками в мессенджерах.
Судя по данным сайта «Каждыйсбой.ру», бóльшая часть отчетов о проблемах связи «МегаФона» исходят из Казани, Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Рязани, Краснодара и Саратова.
О технических проблемах рассказали также представители «Билайн» и Yota, компании пообещали починить связь как можно скорее.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, широкополосного доступа в интернет и ряд других услуг. Действует в 83 субъектах РФ, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. По данным открытых источников, число абонентов мобильной связи на конец 2015 года составляло 100,8 млн. человек.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 41
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.