Людям сегодня импонирует приобретать брендовые вещи, поскольку понятие «бренд» у всех на устах. Чаще всего его используют относительно какого-либо товара или компании, что его производит.

Бренд – это торговая марка, которая может похвастаться яркостью, популярностью и узнаваемостью. Маркетологи считают, что данное понятие существует лишь в сознании потребителей и не является частью объективной реальности, то есть его не создает самостоятельно производитель блага.

Истории мировых брендов можно узнать на портале http://brandwiki.ru.

Обычно понимание сути данного понятия сводится к двум категориям. Первая вещает о том, что бренд – это некая марка, со своей символикой, громким именем и некоторой репутацией в определенных кругах. Вторая говорит о том, что это всего лишь ассоциации и впечатления потребителя, которые возникают при виде определенного логотипа.

Бренд состоит из набора свойств или атрибутов, культуры и сформированных ценностей, включает в себя индивидуальность и должен иметь свою целевую аудиторию. Только тогда он может считаться таковым.

Сделать бренд мировым очень не просто, поэтому внимательно изучите историю успеха уже существующих представителей рынка.

18+