Людям сегодня импонирует приобретать брендовые вещи, поскольку понятие «бренд» у всех на устах. Чаще всего его используют относительно какого-либо товара или компании, что его производит.
Бренд – это торговая марка, которая может похвастаться яркостью, популярностью и узнаваемостью. Маркетологи считают, что данное понятие существует лишь в сознании потребителей и не является частью объективной реальности, то есть его не создает самостоятельно производитель блага.
Истории мировых брендов можно узнать на портале http://brandwiki.ru.
Обычно понимание сути данного понятия сводится к двум категориям. Первая вещает о том, что бренд – это некая марка, со своей символикой, громким именем и некоторой репутацией в определенных кругах. Вторая говорит о том, что это всего лишь ассоциации и впечатления потребителя, которые возникают при виде определенного логотипа.
Бренд состоит из набора свойств или атрибутов, культуры и сформированных ценностей, включает в себя индивидуальность и должен иметь свою целевую аудиторию. Только тогда он может считаться таковым.
Сделать бренд мировым очень не просто, поэтому внимательно изучите историю успеха уже существующих представителей рынка.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.