Мероприятие проходило в Шанхае, где казанский производитель соусов и масла АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» представил публике майонезы, кетчупы, соусы, торговых марок Мr.Ricco, "Миладора". Выставка SIAL CHINA 2017 собрала около 3000 экспонентов и свыше 80000 посетителей -специалистов со всего мира. Ключевые игроки с интересом изучали состав казанской продукции, вглядывались в дизайн и пробовали на вкус.

«Мы с гордостью демонстрировали новинки от Мr.Ricco и "Миладора", вкусовые характеристики которых вызывали неподдельный интерес. Как оказалось, в Китае нет культуры потребления кетчупов и майонезов, подобные соусы наших марок стали для них настоящим открытием. По итогам мероприятия был заключен первый контракт на поставку подсолнечного масла «Миладора» в объеме 110 тонн. Обсуждаются также детали экспорта соусов и кетчупа Mr.Ricco», - сообщила руководитель бренд-группы дирекции маркетинга АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" Анна Кунькова.

Экспортные связи «НЭФИС- БИОПРОДУКТ» уже налажены с Казахстаном, Азербайджаном, Арменией, Грузией, Киргизией, Молдовой, Монголией, Узбекистаном, Республикой Беларусь и Эстонией. В эти страны осуществляется поставка майонеза, кетчупа, соусов и масла - под брендами MR.Ricco и «Миладора». На сегодняшний день активно ведутся переговоры с дистрибьюторами Германии и Туркмении.

Участие в экспозиции предоставило возможность выйти на новый рынок и значительно расширить охват потребителей на международной арене, а также найти потенциальных клиентов на территории КНР.

18-ая международная выставка продуктов питания и специализированного оборудования является основной экспозицией в КНР в этой сфере. Это китайский вариант известной парижской выставки SIAL, организатором которой выступает компания Exposium.

На выставке были представлены также другие известные российские бренды: ТМ «Аленка», «Бабушкино лукошко», «Главпродукт», «Астон», «Макфа», «Мечта хозяйки» и другие.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции