При заказе создания или оптимизации сайта важно удостовериться в качестве работы исполнителя. Далеко не все бизнесмены знают, какими методами осуществляется продвижение и как можно оценить его успех, каким должен быть грамотный сайт и т.д. Как правило, заказчик осознает факт недобросовестной работы уже по факту, когда продажи продолжают стопориться, а на новых клиентов нет и намека. На помощь приходит комплексный анализ сайта, позволяющий своевременно выявить и устранить все недостатки. Не уверены, что Ваш сайт идеален и будет работать на результат? Просто закажите его анализ.
Анализ сайта представляет собой комплексную проверку эффективности ресурса: правильности ядра запросов, грамотности кода, иерархической структуры, наличия служебных файлов и метаданных. Одним словом, оценивается, насколько сайт справляется со своими функциями. Если компания, занимавшаяся разработкой или оптимизацией ресурса, не предоставила прозрачную отчетность о результатах, встает логичный вопрос: так ли ответственно она подошла к своим обязанностям?
Рассмотрим, по каким параметрам будет оцениваться сайт в процессе анализа.
Ядро запросов
Запросы, с которыми пользователи чаще всего обращаются к поисковикам при поиске необходимых товаров и услуг, составляют семантическое ядро. Чем оно полнее и подробнее, тем больше шансов у сайта занять лидирующие позиции в ТОПе, что означает автоматическое привлечение клиентов. Мы чаще посещаем те сайты, которые расположены ближе всего к поисковой строке. Если ядро запросов недостаточно разнообразно и включает нецелевые запросы, не внедрены минус-слова, необходимо его дополнить.
Правильность кода
Аналитики проверяют HTML (правильность разметки страницы) и CSS (грамотность оформления страниц). Для того, чтобы сайт работал быстро и правильно, корректно отображался во всех браузерах и на всех устройствах, важно позаботиться о правильном коде. Ошибки в нем будут стоить очень дорого: вечно тормозящий сайт оттолкнет Ваших клиентов, а выявление проблем потребует какого-то времени (работа сайта будет приостановлена, прибыль – потеряна, и т.д.).
Иерархическая структура
Ее анализ позволяет выявить правильность составления каталога, последовательность навигации, логичность размещения структурных блоков. Страницы должны быть упорядочены, а сайт в целом адаптирован под быстрый и беспроблемный поиск необходимой информации. Если иерархическая структура правильная, то сайт будет положительно восприниматься поисковиками.
Наличие служебных файлов
Служебные файлы позволяют оценить уровень восприятия сайта поисковыми системами, а также определить страницы, на которые приходится большая часть трафика. Располагая этой информацией, Вы сможете легко выявить слабые места и улучшить статистику.
Метаданные
Метаданные – это информация, относящаяся к содержанию страницы. Теги title (заголовок страницы), description (краткое содержание представленной на ней информации) и keywords (ключевые слова) не видны при загрузке страниц, но имеют огромное значение для поисковых систем. Если они отсутствуют, нужно срочно исправлять ситуацию. В противном случае сайт может игнорироваться поисковиками и оказаться внизу ТОПа.
Итак, анализ сайта позволит определить слабые места Вашего ресурса и устранить их. Не откладывайте проверку в долгий ящик и обращайтесь к опытным специалистам, которые помогут Вам ликвидировать все пробелы. Заказать анализ сайта сейчас, можно обратившись к специалистам. Аналитики – опытные профессионалы, имеющие богатый опыт обязательно помогут. Забудьте о проблемах с работой сайта раз и навсегда!