ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАЗАНСКОГО ВЕРТОЛЕТНОГО ЗАВОДА ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ «БИЗНЕС ONLINE»
8 февраля в традиционной интернет-конференции газеты «БИЗНЕС Online» примет участие гендиректор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай. Знаменитый КВЗ - одно из немногих оборонных предприятий Татарстана, которое удержалось на плаву в лихие 90-е годы, и даже недавний мировой финансово-экономический кризис сумело обратить себе на пользу. В конце 2008-го, когда начался кризис, на КВЗ был разработан план антикризисных мер, который и был успешно осуществлен.
Казанский вертолетный завод в тяжелом 2009 году заработал прибыли в 3,5 раза больше, чем в 2008-м. И не случайно КВЗ сегодня доминирует на мировом рынке в производстве вертолетов среднего класса, выпуская самый массовый в мире вертолет Ми-17. И на ближайшие годы завод вполне обеспечен работой: здесь идет модернизация вертолета Ми-8, разработка, испытания и запуск в серию моделей Ми-38 (его производство планируется начать в 2014 году), "Ансат" и "Актай"… Кроме того, КВЗ планирует войти и в сектор тяжелых транспортных, а также легких и сверхлегких вертолетов.
В сентябре 2010 года Казанский вертолетный завод отметил свое 70-летие. Тогда в рамках аэрокосмической выставки АКТО-2010, проходившей в Казани, был проведен День КВЗ. На пресс-конференции Лигай подтвердил, что на два ближайших года завод загружен заказами полностью.
Сами за себя говорят цифры производственных показателей КВЗ: в 2007 году здесь выпустили 33 вертолёта, в 2008-м – 65, в 2009 году - 79… Росли и финансовые показатели – если в 2007 году выручка завода составляла 10,5 млрд. рублей, то к 2015 году планируется довести ее до 25-30 млрд. рублей.
Наверняка у читательской аудитории «БИЗНЕС Online» будет немало вопросов к гендиректору успешного предприятия. Как удалось сохранить производство в тяжелые 90-е годы и утвердиться на заграничном вертолетном рынке? Как сегодня на КВЗ обстоят дела с кадрами - и инженерными (есть кому проектировать новые вертолеты?), и рабочими (есть кому современные машины собирать?). Какую роль в развитии КВЗ сыграла федеральная поддержка? Где, в каких странах успешно летают казанские вертолеты?..
Автор лучшего вопроса – победителя выберет сам Вадим Лигай – получит специальный приз от партнера проекта "Казанской Ривьеры" - сертификат на ужин в любом из ресторанов комплекса на сумму 3 тыс. рублей.
Задать вопрос можно здесь
Генеральный партнер интернет-конференции – ЗАО ГКБ "Автоградбанк".
Спонсор конкурса на лучший вопрос гостинично-развлекательный комплекс "Ривьера".
Справка Лигай Вадим Александрович Родился 26 марта 1953 году в городе Кызыл Орда (Казахстан). ОАО "Казанский вертолетный завод" КВЗ производит авиационную технику с 40-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. Предприятие является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17. Авиационный регистр Российской Федерации сертифицировал ОАО "Казанский вертолетный завод" как разработчика гражданских вертолетов. Основные акционеры: ОАО "ОПК Оборонпром" (30,03 % обыкновенных акций); ФГУП "Рособоронэкспорт" (24,67 %); ООО "ТФК". |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.