В январе Shopping Guide «Я Покупаю» подарил шопинг-тур в Милан победителям проекта «Ночь Шопинга», прошедшем в октябре во всех городах, где выходит издание. В Казани победителем Ночи Шопинга, состоявшейся 16 октября 2010 в ТЦ «Сувар Плаза» стал Константин Федосеев, который провел 4 незабываемых дня в Милане.

Одиннадцать победителей проекта «Ночь Шопинга» из разных городов России продлили себе новогодние каникулы, прокладывая маршрут вместе с персональным стилистом-консультантом Анной Брамбилла. С 13 по 16 января наши поклонники шопинга исследовали самые примечательные места одной из модных столиц Европы. Константин Федосеев из Казани, став победителем Ночи Шопинга в октябре, впервые посетил Милан.

Константин Федосеев, победитель «Ночи Шопинга» г. Казани:

«Я никогда ничего особенно не выигрывал, так что это был абсолютно новый и приятный опыт.

Милан понравился тем, что сочетает в себе индустриальность, пешеходность-велосипедность и исторически наполненную архитектурность. В этом городе действительно чувствуется присутствие высокой моды и ее влияние. Я думал, что знаю хотя бы какие-то модные бренды, оказалось, что нет. Их целое море… Моя самая интересная покупка – игрушечный Пиноккио из дерева на резиночках. Дети довольны и уже третий день не могут сломать (не похоже на них). Поездка была отлично организована, мы жили в самом центре города, компания подобралась просто отличная, единственное, немного огорчился, что на Сальвадора Дали все-таки не удалось, отстоял в очереди 2 часа – безрезультатно».

Ирина Гордон, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю – Казань»:

«Такие проекты как «Ночь Шопинга» становятся единым стандартом для всей сети Shopping Guide «Я Покупаю», который выходит в 17 городах России. Поездка в Милан в качестве главного приза была выбрана не случайно. Именно этот европейский город является заветной целью многих модников и модниц, особенно в период распродаж. Цель, которую мы ставим в Shopping Guide «Я Покупаю» ставим перед собой – быть навигатором в мире шопинга, выбирать для наших читателей самое лучшее, вдохновлять на покупки!» А итальянская модная столица – самое лучшее вдохновение!»

Середина января – горячий сезон в Милане для поклонников шопинга, тут без помощи стилиста не обойтись, Анна Брамбилла отправилась с нашими шоперами по самым интересным направлениям:

  1. 1.       Galleria Vittorio Emanuele II

Милан зимой щедр на распродажи. Ярлычки с надписью SALE, причем от 30 до 70%, здесь можно увидеть на витринах магазинов всех брендов. Единственный минус – желающих воспользоваться заманчивыми предложениями порой оказывается очень много, и в огромной галерее становится слишком тесно.

  1. 2.       Golden Triangle

«Золотой треугольник» это несколько итальянских улиц: Via Montenapole, Via Della Spiga, Via Manzoni и другие. Количество элитных бутиков здесь космическое, мы потерялись среди громких имен. Но ведь это иногда и к лучшему, ведь так можно набрести на небольшие магазинчики малоизвестных дизайнеров, открыть для себя новые имена.

Cartier, Louis Vuitton, Gucci, Etro, Chanel, Moschino, Armani

  1. 3.       Fidenza Village

Это было настоящее испытание выносливости!  В аутлете нас ждали 70% скидки, более 100 бутиков и всего 4 часа на шопинг. Помощь Анны очень пригодилась - здесь без персонального стилиста нужные вещи искать все равно, что иголку в стогу сена.

www.fidenzavillage.com

  1. La Rinascente

Ринашенте - один из самых больших (целых 11 этажей!) универмагов с известными брендами. Парфюмерия, аксессуары, мужская, женская и детская одежда, товары для дома, вино, кофе и итальянские продукты питания высокого качества. Это просто рай для туристов, здесь без труда можно найти сувениры, подарки и безделушки для дома.

Piazza Duomo 02 88 521 Metro Duomo

Милан вдохновляет следить за модой, играть с ней, получать удовольствие, не забывая при этом об особенностях вашей фигуры и придерживаясь собственного стиля. Быть стильными - это не значит носить последние произведения модных дизайнеров. Быть стильными – это воспитать в себе вкус и выбирать вещи, которые будут нести отпечаток личности.

Практические рекомендации от персонального стилиста Shopping Guide «Я Покупаю» Анны Брамбилла (www.shopping-therapy.it)

О чем стоит подумать, если вы намерены научиться одеваться так, чтобы скрыть нежелательные особенности фигуры?

  1. Посмотрите в зеркало и честно оцените свое тело.
  2. Смиритесь с «проблемными» зонами и старайтесь не акцентировать на них внимание окружающих.
  3. Определите ваши достоинства – руки хорошей формы, лебединая шея, мощный торс, осиная талия – и одевайтесь так, чтобы подчеркнуть их.
  4. Подумайте о вещах, в которых вы чувствуете себя наиболее комфортно. Это платья? Брюки? Джинсы? Блузки? Свитера? Определились? Теперь найдите самый выгодный для вас покрой.
  5. Будьте открыты для экспериментов с новыми фасонами. Вполне вероятно, что именно те вещи, которые вы боялись надеть, окажутся идеально подходящими для вас.
  6. Вещи вечернего туалета покупайте при искусственном освещении. Деловой костюм, блузу, галстуки и рубашки – при дневном освещении, обязательно подносите их к окну. Это поможет избежать разочарования.

Ирина Гордон, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю – Казань»:

«Такие проекты как «Ночь Шопинга» становятся единым стандартом для всей сети Shopping Guide «Я Покупаю», который выходит в 17 городах России. Поездка в Милан в качестве главного приза была выбрана не случайно. Именно этот европейский город является заветной целью многих модников и модниц, особенно в период распродаж. Цель, которую мы ставим в Shopping Guide «Я Покупаю» ставим перед собой – быть навигатором в мире шопинга, выбирать для наших читателей самое лучшее, вдохновлять на покупки!» А итальянская модная столица – самое лучшее вдохновение!»

 

____________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», III волна 2010/март – июль 2010 г

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).