Представители компании «Белкоммунмаш» и руководители челнинского исполкома решили отложить переговоры о строительстве в автограде завода для ремонта и производства трамваев до 2018 года. Об «этом БИЗНЕС Online» сообщил источник в мэрии автограда.
Причина одна — цена трамвайных вагонов из Минска выше, чем сегодня предлагают на Усть-Катавском заводе (Челябинская область), который на протяжении многих лет является поставщиком Челнов.
Делегация минского завода «Белкоммунмаш» (ведущее предприятие в Беларуси в области электротранспорта) была в автограде неоднократно. Белорусы хорошо знают о проблемах челнинского электротранспорта — 97 вагонов из 118 уже выработали свое ресурс.
«Зачем покупать новые вагоны за 22 миллиона рублей, если можно дешевле отремонтировать имеющиеся?» — задавали вопрос представители «Белкоммунмаша», предлагая открыть в Челнах предприятие для ремонта подвижного состава. Специалисты минского завода заявили, что «отреставрированный» вагон будет стоить почти в два раза дешевле, чем усть-катавский.
«Белорусы готовы поставлять новые кузовы, а тележная часть будет ремонтироваться в Челнах, — рассказывают специалисты исполкома Челнов. — У нас в городе собирались менять двигатели, рамы, провода, а затем на отремонтированную тележку поставить новый кузов для размещения пассажиров. Однако далее договоренностей о сотрудничестве дело не пошло. Дело в том, что правительством России была принята программа субсидий российским производителям троллейбусов и трамваев, работающим не менее двух лет. В ООО „Электротранспорт“ посчитали, что с учетом госсубсидии вагон из Усть-Катава будет стоить 12 миллионов, а минчане хотят за реконструированный 14,5 миллионов».
Информацию о переносе переговоров на 2018 год «БИЗНЕС Online» подтвердил заместитель генерального директора ООО «Электротранспорт» Рамин Лутфуллин.
«Это не означает, что контакты с белорусской стороной вовсе прекратились, — сказал он. — Просто сейчас они неактуальны. В данный момент исполкомом города была отправлена заявка в минтранс республики для приобретения по льготной программе 10 новых вагонов».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.