«РАНЬШЕ ВАМ НУЖНО БЫЛО ВИСЕТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ И СЛУШАТЬ МУЗЫКУ»

— Венера, на днях состоялся официальный запуск RD Online. Расскажите об этом проекте подробнее. В чем его уникальность?

— В одном месте мы собрали коммерческие услуги Казани. Подобных сервисов прежде не было!

— Это некий каталог?

— Нет, это ресурс, где вы в три клика бронируете услуги. В проекте RD Online 8 категорий, среди которых — здоровье, отдых, спорт, развлечение, рестораны, автосервисы и так далее. В общей сложности 7 тысяч услуг и 2 тысячи компаний.

Выгода для предпринимателей в том, что к ним благодаря RD Online направляется прямой клиентский трафик. Проект помогает управлять бронированием, аналитикой, сбором и ведением гостевых баз. Электронная книга резервирования помогает разгрузить телефонную линию, бронирования напрямую попадают в книгу к администратору — остается только принять или отклонить заявку. Это поможет сделать бизнес более эффективным.

А как выстроен алгоритм работы RD Online для потребителя?

— Например, вы хотите записаться к врачу. Раньше нужно было звонить, висеть на телефоне, слушать музыку и потом подстраиваться под время, в которое вас готов принять врач. Теперь это можно сделать проще: выбирайте на нашем сайте клинику, специалиста и в календаре резервируйте удобные для вас день и время визита.

— Получается, вы создали уникальный онлайн-сервис, который нужен бизнесу и удобен для всей семьи?

— Да. Изначально проект и был задуман как инструмент для решений именно семейных вопросов. Мы представляем это так: мама вечером уложила детей спать, и в то время, когда ее любимый салон уже не принимает звонков, она открывает RD Online и выбирает удобное время у конкретного мастера. А если надо, записывает туда еще детей или мужа. Глава семьи бронирует дорожку в боулинге или, например, столик в ресторане для встречи с друзьями. А в выходные вся семья занимается туризмом, предварительно выбрав направление и время.

В RD Online уже широкий выбор баз отдыха, санаториев и так далее. Но самое главное — вы не ограничены временем работы этих мест. RD Online работает для вас в режиме 24/7.

— А если мне нужны услуги по ремонту и другим подобным вопросам, RD Online поможет?

— На RD Online есть все, что касается услуг! Вы найдете отделочников и мастеров по ландшафту, озеленению, строительству и, конечно же, ремонту. Даже интернет вы можете подключить через RD Online.


«ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ УБЕДИМСЯ, ЧТО КОМПАНИЯ «ЧИСТАЯ», ЕЕ «ЗАЛИВАЮТ» В СИСТЕМУ»
 

Как вы собирали информацию о бизнес-услугах, которые представлены на ресурсе RD Online?

— С представителем каждой компании велись переговоры, по результатам которых создавался профайл пользователя в системе, ведь у каждого бизнеса есть своя специфика, а у каждого руководителя — свои пожелания.

Сейчас у вас 7 тысяч услуг, будет ли этот перечень увеличиваться?

— Да. Особенно когда проект будет реализовываться в других крупных городах. Также мы думаем, как бы корректно интегрировать в проект религиозные услуги. Мы проанализировали рынок — и результаты говорят о том, что в Москве, например, все коммуникации с представителями религий выстроены исключительно через мобильные приложения. Ведем переговоры, чтобы подключить к RD Online мечети Казани на безвозмездной основе на пожизненный срок. Также надеемся, что в системе будут и другие конфессии, которые присутствуют в республике.

— Сколько городов вы планируете охватить в ближайшее время?

— Прежде чем покорять Россию, сервис RD Online должен быть проверен на устойчивость и правильную работу бизнес-процессов в Казани. И только когда мы убедимся на сто процентов, что продукт работает корректно по всем направлениям, пойдем в другие города-миллионники. По нашим подсчетам, через два года RD Online будет функционировать в 14 крупных городах России.

Как стать партнером проекта?

— Звоните по телефону горячей линии 8800707 3167, и специалисты кол-центра помогут произвести регистрацию. Кстати, я сама участвую в этих процессах, поэтому можно попасть в том числе и на меня. Во время обработки заявки просим предоставить данные о компании, например ИНН, чтобы проверить организацию на добросовестность. Только после того, как мы убедимся в том, что компания «чистая», ее профайл «заливают» в систему.  Далее партнеру высылаем логин и пароль.

Также каждый может пройти регистрацию самостоятельно. Для этого есть детальная видеоинструкция на сайте. Более того, отслеживаем компании, которые не смогли зарегистрироваться, и помогаем им.

— Компании вы проверяете, а как насчет частных лиц, ведь их деятельность отследить сложнее?

— Если это, например, специалист из медицинской отрасли, то все жестко — нужна лицензия. Если салон красоты — требуются дипломы, подтверждающие квалификацию мастеров. Если речь идет, например, об электрике или разнорабочем, то скрупулезной проверки ему устроить, конечно же, невозможно. Тут на помощь приходит обратная связь от потребителей — отзывы, которые влияют на общий рейтинг нашего бизнес-партнера. Если рейтинг будет низкий, пользователь получит блокировку, а потраченные средства за место в системе ему вернутся.

— Какова стоимость участия в проекте RD Online?

— Первые три месяца — бесплатно. Для представителей Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ и вовсе полгода на безвозмездной основе. А дальше все зависит от того, какой пакет выберет партнер. Стоимость начинается от 800 рублей в месяц.

Значит, вашу площадку смогут позволить себе даже небольшие игроки на рынке?

— Конечно. Мы понимаем, что у каждой компании и тем более у индивидуального предпринимателя возможности разные. А поскольку площадка должна быть полезной и сосредоточить в себе как можно больше услуг, сделали порог входа комфортным. Можно сказать, что RD Online — малобюджетный канал продвижения бизнеса. Также RD Online дает бизнесу автоматизацию. У многих частников или небольших компаний нет даже собственного сайта. А тут у каждого пользователя свой профиль, который, по сути, является мини-сайтом компании. В нем отображены все возможности, онлайн-календарь специалистов, каталоги продукции, фотогалерея, контактная информация и так далее.

«БОЛЕЕ 60 ПРОЦЕНТОВ РЕСПОНДЕНТОВ СКАЗАЛИ, ЧТО БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ»

— Как давно появилась идея проекта RD Online и есть ли подобные проекты за пределами России?

— Идея появилась в 2015 году. Но полностью посвятили себя реализации чуть больше года назад, после того как победили в конкурсе Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, а именно: содействие инновациям — программа «Старт 1», а также в конкурсе «Идея 1000» от НКО «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан». Прежде чем приступить к реализации, изучали рынок, смотрели, нет ли подобных проектов. В России ничего подобного не нашли, а вот в 2016 году в Америке запустился аналогичный проект MyTime.

— Появление аналога как-то повлияло на ваш проект?

— Скорее это подтолкнуло к мысли, что мы движемся в правильном направлении. Около года ушло на то, чтобы создать техническую часть RD Online, а также обкатать и выстроить бизнес-процессы. Трижды меняли сайт. С нами сотрудничали как местные, так и московские и белорусские программисты. Но все произведенные усилия стоят того. Сейчас мы имеем выверенный продукт.

— Вы уже знаете, как будете «завоевывать» предпринимателей из других регионов? Есть ли стратегия развития?

— У нас запланирована широкомасштабная кампания по рекламе и продвижению продукта. Не стали экспериментировать и обратились в рекламное агентство «Восход», которое многие называют одним из лучших в стране. Специалисты агентства продумали стратегию, помогли определиться с целевой аудиторией, поэтому есть уверенность в итоговом результате.

— Многие проекты «не выжили» в нашей стране лишь по причине того, что к ним так и не адаптировалась публика. Как вы считаете, вам это не грозит?

— Мы стартуем в Казани, которая давно созрела для таких проектов. Например, сайтом госуслуг, который в какой-то степени похож на RD Online, пользуются даже пожилые люди. Это говорит о том, что население уже адаптировано к подобным сервисам. Так что провал нам не грозит. Более того, за полгода, а потом и за месяц до запуска RD Online мы провели исследования, которые показали, что более 60 процентов респондентов готовы пользоваться нашим ресурсом. Воспользуйтесь и вы.

16+