Урал» впервые играл на «Казань Арене», и за годы существования новой арены матчи всякий раз приходилось играть на Центральном стадионе. Запоздалый дебют удался «Урал» впервые играл на «Казань Арене», и за годы существования новой арены матчи всякий раз приходилось играть на Центральном стадионе. Запоздалый дебют удался

«УРАЛ» ВПЕРВЫЕ НА «КАЗАНЬ АРЕНЕ»

Весной Хави Грасия умудрился проиграть «Уралу» два матча меньше чем за месяц. Тогда эти матчи стали приговором, и в клубе даже ходили разговоры о том, что испанец должен писать заявление об увольнении. И примерно тогда же в ТАИФе начали переговоры с Курбаном Бердыевым — тренером, которого звали в том числе для того, чтобы уверенно уральцев обыгрывать.

Забавно, но «Урал» впервые играл на «Казань Арене», за годы существования новой арены матчи всякий раз приходилось играть на Центральном стадионе. Запоздалый дебют удался.

Понятно, что в «Рубине» сейчас идет перестройка и Бердыев пытается найти баланс у своей команды. Но даже в таких условиях вряд ли можно было предполагать, что в матче с «Уралом» у казанцев будут настолько серьезные проблемы. Как показатель — «Рубин» владел мячом всего 46% времени.

В «Рубине» сейчас идёт перестройка, и Бердыев пытается найти баланс у своей команды. Но даже в таких условиях вряд ли можно было предполагать, что в матче с «Уралом» у казанцев будут настолько серьезные проблемы В «Рубине» сейчас идет перестройка, и Бердыев пытается найти баланс у своей команды. Но даже в таких условиях вряд ли можно было предполагать, что в матче с «Уралом» у казанцев будут настолько серьезные проблемы

«Рубин» буксовал в атаке и не так уверенно действовал в обороне, как хотелось бы. Цезарь Навас сначала не смог выиграть воздух в единоборстве с Эриком Бикфалви, затем не смог сделать то же самое в борьбе с Алексеем Евсеевым. Рагнар Сигурдссон, тоже оказавшись один в один против Бикфалви, не смог ни «оттереть» игрока от мяча, ни заблокировать его. Удар в ближний угол Сергей Рыжиков не взял, хоть и коснулся мяча.

Но проблем в атаке было значительно больше, и несмотря на то, что говорил Бердыев, к 10-му туру пока потенциал и возможности его команды по-прежнему неизвестны. 

змун нанес пять ударов (и это лишь за 37 минут) – больше всех в матче, но этого не хватило для первого гола после возвращения Азмун нанес пять ударов (и это лишь за 37 минут) — больше всех в матче, но этого не хватило для первого гола после возвращения

АЗМУН «КУРИЛЬЩИКА»

«Рубин» имел около пяти-шести хороших возможностей для того, чтобы забить, — большинство из них пришлись на удары Рифата Жемалетдинова и Сердара Азмуна. И если первый в целом не выглядел каким-то транжирой (даже забил гол, который отменили из-за спорного решения лайнсмена), то иранец снова выдал средний матч.

Азмун здорового человека как будто остался в «Ростове», а в Казань приехала «версия курильщика». В «Рубине» это словно другой игрок, который не умеет ни реализовывать выходы во вратаря, ни бить головой хотя бы в створ ворот. При этом у иранца всегда есть моменты, которые порой он сам себе создает. Сердар неплохо открывается (а это действительно важно, если посмотреть на игру Максима Канунникова) и находит зоны. Но как только дело доходит до удара, то что-то идет не так. Что-то похожее с Азмуном было в последние недели в команде Рината Билялетдинова перед уходом в «Ростов». И это проблемы явно психологические, ведь моменты у Сердара есть в каждом матче. Он в целом неплохо выглядит в атаке, но реализация просто ужасная.

– Да, психологические проблемы у него есть. И Сердар еще переживает сам, что не забил. Я его понимаю, но те моменты, которые у него возникают, он обязан реализовывать, — заявил Бердыев на пресс-конференции после матча.

С Азмуном действительно творится что-то странное. Иранец пропустил предсезонку из-за травмы, тяжело входил в сезон, затем снова получил повреждение уже в сборной Ирана, где при этом не прекращал забивать, восстановился, но все равно не стал похож на игрока, за которого европейские клубы предлагали десятки миллионов евро. Бердыев грустно опускал голову, когда иранец не забивал после очередной хорошей атаки. Азмун нанес пять ударов (и это лишь за 37 минут) — больше всех в матче, но этого не хватило для первого гола после возвращения.

Во втором тайме Иванов посидел чуть ли не в каждом кресле на скамейке запасных «Урала», а под конец встречи кричал судьям уже с ящика для бутылочек с водой Во втором тайме Иванов посидел чуть ли не в каждом кресле на скамейке запасных «Урала», а под конец встречи кричал судьям уже с ящика для бутылочек с водой

ИВАНОВ НА ЯЩИКЕ

– Да как так-то, ***? — Жемалетдинов не понимал, почему после стыка в штрафной судья молчит.

– Вставай, не было ничего, ты сам упал, — отвечал Никита Чернов.

В «Урале» почему-то очень переживали по поводу судейства: игроки гостей после спорных моментов быстро пихали хозяевам, а президент клуба Григорий Иванов заметнее всего активизировался, когда в перерыве подходил к Сергею Карасеву.

– 10 фолов было, а вы играть даете! — возмущался президент в оранжевой футболке и такого же цвета мокасинах. Во втором тайме он вообще посидел чуть ли не в каждом кресле на скамейке запасных «Урала», а под конец встречи кричал судьям уже с ящика для бутылочек с водой.

– Вперед, ***! — срывался президент. Даже в последние минуты в «Урале» думали об атаке, потому в итоге и забили. Гол Бикфалви скамейка праздновала так, словно команда снова вышла в финал Кубка России. А последние минуты до финального свистка Иванов сделал больше телодвижений и рывков от поля до скамейки и обратно, чем некоторые игроки на поле.

– Алло? Да, спасибо большое, спасибо! Я ему все передам, он стоит вот с фанатами! — говорил президент с кем-то по телефону, наблюдая за Бикфалви, который самым последним уходил с поля. Его выдернули фанаты, попросившие сначала футболку, а затем шорты и гетры. Но Эрик отделался только двумя селфи. 

«Рубин» после плохого матча но по-прежнему идёт шестым, начинает свой путь в Кубке России и время для глобальных выводов пока еще не наступило «Рубин» после плохого матча по-прежнему идет шестым, начинает свой путь в Кубке России, и время для глобальных выводов пока еще не наступило

ПРОПАЩИЙ СОНГ И ВСТРЕЧА НА ПАРКОВКЕ

Игроки и тренеры «Рубина» выходили из раздевалки почти все сразу и с томными лицами. Видимо, за закрытыми дверями в команде был серьезный разбор полетов. Среди вышедших были и те, кто давно не играет. По «гражданке» Сослан Джанаев, Рубен Рочина, Руслан Камболов и Ильзат Ахметов шли вместе со всеми. Не было только Алекса Сонга, который давно не попадает в заявку и вообще пропал из виду.

Перед журналистами выступил только вратарь Рыжиков.

– Поражение обидное, но без поражений не бывает побед. Мы сделаем правильные выводы и будем идти от матча к матчу. На тренировках наши нападающие забивают! Так что я не думаю, что нужно все пенять на них. У нас одна команда, и это поражение всей команды, всего клуба, — отдувался Сергей.

Канунников и Федор Кудряшов же чуть позже встретились с болельщиками на парковке у входа на территорию стадиона. Какой характер носила эта встреча — неизвестно, но вряд ли игроков ждал какой-то жесткий разговор. «Рубин» после плохого матча по-прежнему идет шестым, начинает свой путь в Кубке России, и время для глобальных выводов пока еще не наступило.