Не секрет, что важнейшим фактором, который оказывает влияние на продажи той или иной продукции является ее удачное оформление. В данном случае этикетка является важнейшей частью. Зачастую именно качество этикетка оказывает влияние на то, что покупатель отдает предпочтение определенному товару. Именно этикетка содержит информацию, которая полезна для потребителя, поэтому она должна иметь. Поэтому красочное и презентабельное оформление. При этом сам материал, из которых изготавливают этикетки, должен обеспечивать хорошую наносимость важных и полезных сведений о товаре. С решением данных задач прекрасно справляются этикетки, имеющие самоклеящуюся основу.
ПК ПринтПроф специализируется на изготовлении и поставках полиграфической продукции в любых масштабах, услуги которой представлены на сайте http://pkprintprof.ru/.
Что касается самоклеящихся этикеток, то для их наклейки на продукцию требуется использование менее дорогостоящего оборудования. При этом обеспечивается достаточно большая скорость нанесения. Именно поэтому, самоклеящиеся этикетки разумнее использовать в рамках современного, конвейерного производствах. Благодаря этому компания может снизить расходную часть, существенно увеличив отдачу производства и его показатели рентабельности.
Использование специального оборудования наклейка стикеров производится с достаточной точностью. Такие агрегаты стабильны и надежны в использовании, просты в обращении и высокопроизводительны. Данное оборудование может быть совместимо с разливочными или упаковочными линиями.
Основные плюсы использования самоклеящихся этикеток:
Удобная поклейка на любую упаковку (тару). Современные модели оборудования позволяют клеить стикеры любых форм, без внесения дополнительных изменений в настройки;
Возможность перенастройки оборудования, при переходе на другие размеры этикеток;
Наличие качественного клеевого состава на этикетке. Отсутствие необходимость производить подбор клеевой смеси под определенную тару. Большой ассортимент материалов позволяет изготавливать этикетки, более подходящие для конкретного товара.
На правах рекламы