Недавно разработанный логотип центрального парка Воронежа очень похож на эмблему Года парков и скверов в Татарстане за 2015 год. Внимание на это обратило агентство «Вести Воронеж».
«Все уже
придумано до нас — видимо, так решили
создатели сайта Центрального парка
культуры и отдыха, бывшего „Динамо“, и,
мягко говоря, переняли опыт у коллег из Татарстана», — говорится в ролике, где
наглядно представлены похожие элементы. Однако в настоящее время на главной странице сайта логотип отсутствует, но его можно найти, например, на странице парка в соцсети.
Согласно информации в соцсети, сайт парка был запущен 18 октября. Средства на его разработку (700 тыс. рублей) были выделены из городского бюджета.
Агентство отмечает, что в мэрии Воронежа не смогли оперативно предоставить комментарий по этому поводу.
Помощник президента РТ Наталия Фишман на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, планируется ли что-то предпринимать в связи с этим, ответила: «Пожелаем им успехов и порекомендуем открыть творческий потенциал воронежцев: наверняка в городе есть много отменных графических дизайнеров».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.