Видеореклама – это эффективный способ продвижения, поэтому её рынок активно растёт и процветает. Этот факт объясняет причины неистовой популярности такого плана услуг. В настоящий момент есть немалое количество компаний, что желают их поставлять на рынок. Однако не все представители сегмента способны создать действительно качественный видеопродакшн. Выбрать подходящую по всем критериям студию – это довольно сложная задача. Тут без советов специалистов не обойтись.
Чтобы отыскать оптимальный вариант, необходимо в первую очередь определиться с основными целями и задачами. То есть, понять, для чего именно создается видеоролик? Его цель: удивить, заинтересовать порадовать, реализовать, повысить имидж или лояльность клиентов? Затем нужно будет найти понимание, какой формат в более полной мере будет способен передать идею или посыл, направленный на широкую аудиторию.
Съёмка может быть постановочной, анимационной репортажной, созданной для рамок конкретного мероприятия, телевидения или интернета; подразумевать рекламный подтекст, нести информацию в массы посредством интервью; представляться в виде отчёта о событии и так далее. Вариантов может быть масса.
У каждой продакшн-студии существует специфика работы. Также они могут кардинальным образом отличаться в части качества предоставления услуг или уровня профессионализма специалистов, специализации и принципа производства. В процессе выбора исполнителя необходимо, прежде всего, обратить внимание на портфолио. Работы должны быть запоминающимися, креативными и полностью соответствовать задаче. Данный критерий является приоритетным. Если клиенту нравятся представленные образцы, то велика вероятность того, что сотрудничество будет плодотворным и результативным. Играет роль также месторасположение центра и стоимость услуг. Не все могут себе позволить сотрудничество с метрами данного бизнеса. В таком случае следует направить свои силы на поиск молодых перспективных специалистов.
В процессе выбора не стоит игнорировать такой критерий, как «первое впечатление». Зачастую оно верное. Старайтесь проанализировать большее число предложений, только тогда можно будет сказать об оптимальности выбора.
На правах рекламы