AliExpress запускает в 11 российских городах сеть магазинов с элементами виртуальной реальности (VR), пишет РБК. В ближайшие два дня тестовый VR-магазин начнет работать в Казани.
Компания разместит в торговых центрах и на улицах городов более 120 меток, при наведении на которые смартфона или планшета у пользователя откроется изображение реального офлайн-магазина с витринами и полками. На них будут расставлены товары, которые можно будет «взять в руки», покрутить со всех сторон, посмотреть цену и купить.
AliExpress вложила в проект 12 млн рублей — по словам представителя компании, бóльшая часть инвестиций пришлась на создание цифровых копий товаров в ключевых категориях — электроника, одежда и детские товары. VR-формат протестируют в период Всемирного дня шопинга или Дня холостяка (11 ноября). После этой даты компания проанализирует результаты эксперимента и примет решение о целесообразности его продолжения.
В AliExpress рассчитывают, что конверсия в VR-магазине может быть достаточно высокой прежде всего за счет того, что большинство покупателей просто из интереса попробует совершить покупку, уточняет представитель компании.
«VR-павильоны мы сравниваем с открытием офлайн-точек, где продажи не идут напрямую, но пользователь имеет возможность оценить ассортимент сам, а не только по фото, — отмечает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. — С учетом размещения в виртуальных павильонах товаров из ассортимента Tmall (электроника, детские товары и одежда) мы рассчитываем получить средний чек, сопоставимый с показателями лидеров в этой отрасли».
В прошлом году AliExpress протестировала VR-формат в Китае, виртуализируя супермаркет Macy’s, также в канун распродажи 11 ноября. По словам представителя AliExpress, VR-магазином в Китае воспользовались более 8 млн пользователей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.