IT-аутсорсинговая компания ICL Services вошла в состав участников исследования стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки. Авторы проекта — маркетинговое агентство RMAA Open Asia.
«Мы создали единственное на сегодняшний момент исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Материал базируется на интервью и личном общении с лидерами российского бизнеса», — сообщает руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia Вадим Талик.
Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовали 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и других.
«Любить своих клиентов — значит быть открытыми в бизнесе, поэтому мы с радостью приняли участие в интервью, посвященном бизнес-стратегии выхода на международные рынки. Являясь IT-сервисной компанией мирового уровня, считаем, что наш опыт может пригодиться компаниям, в том числе и „восходящим звездам“ IT-индустрии», — отмечает директор компании ICL Services Сергей Соловьев.
С секретами успеха от ICL Services, а также полным исследованием можно ознакомиться на официальном сайте агентства.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.