В рамках IV «Kazan Tourism Forum. Ориентиры будущего», прошедшего в Казани при поддержке Федерального агентства по туризму и правительства Республики Татарстан, компания «МегаФон» представила возможности популярного сервиса «МегаФон.Таргет» для организаций туристической сферы. При помощи услуги туристические агентства, музеи, кафе и рестораны национальной кухни могут управлять потоком посетителей, увеличивая их количество. Выбор таргетов или четких характеристик получателей информации позволяет делать рассылки адресными, что еще более повышает их эффективность. Сообщения о «горящих» турах или акциях на приобретение экскурсий можно отправлять, выбирая получателей по полу, возрасту, местонахождению, особенностям пользования услугами связи в роуминге и другим параметрам.

Фотография предоставлена ПАО «Мегафон»

«В Татарстане уже много примеров удачного применения „МегаФон.Таргет“ в туризме. Так, два частных казанских музея, отправлявшие адресные SMS гостям столицы Татарстана в районах аэропорта, вокзалов и Казанского кремля, повысили посещаемость в среднем на 15 процентов», — делится успешным опытом Алексей Яньшин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане.

Все гости форума, прошедшие процедуру регистрации и оставившие контактные данные на сайте мероприятия, получали сообщения с расписанием секций и оперативными оповещениями от организаторов туристического форума.

«Мы проводим Казанский Туристический Форум уже в четвертый раз и делаем все, чтобы предоставить спикерам и гостям не только самую свежую и актуальную информацию о развитии отрасли, но и наиболее комфортный сервис, в том числе с использованием современных технологий. SMS-рассылки помогали участникам форума оперативно ориентироваться в программе форума и всегда оставаться в курсе последних изменений расписания», — рассказала Оксана Саргина, руководитель Дирекции форума.

18+