В Татарстане на подъем затонувших кораблей требуется 530 млн рублей, в Казани — 100 миллионов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу минэкологии РТ.
«Наиболее крупные затонувшие плавсредства — это остатки грузового теплохода „Волго-ДОН-16“ весом 2,7 тысячи тонн. Он затонул в 1991 году в Нижнекамском водохранилище на глубине 15 метров. Теплоход „Керчь“ весом около 1 тысячи тонн затонул в Каме на глубине от 12 до 15 метров. Есть еще остатки корпусов четырех барж весом 400−520 тонн. Все они затонули в 1976–1980-х годах в Нижнекамском водохранилище», — рассказали агентству в ведомстве.
Ранее подъем затонувших кораблей включили в проект по оздоровлению Волги.
«Далеко не все суда требуют подъема. Суда, которые рекомендуются к подъему, у нас есть, сейчас мы их заявляем в рамках федерального проекта „Оздоровление Волги“», — сообщил на презентации татарстанской части проекта министр экологии и природных ресурсов РТ Фарид Абдулганиев. Он пояснил, что в прошлом году в Татарстане были проведены масштабные исследования — сведения о затонувших судах поступали как от речников, так и от населения, также их искали в исторических документах и прочих источниках. Он заверил, что сегодня все полевые исследования завершены.
Напомним, что общий объем программы по очистке Волги до 2025 года составит 257 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.