Самое сложное при обучении детей — завоевать их внимание. «Именно умение концентрироваться на получаемых знаниях дает результат», — уверен автор более 30 методик ускоренного обучения и книги-бестселлера «Скорочтение для детей. Как научить ребенка читать правильно?» Шамиль Ахмадуллин. В интервью нашему изданию он рассказал, почему детям важно уметь правильно впитывать и распределять получаемую информацию, а также как этому научиться всего за несколько занятий.
НОВЫЙ ТРЕНИНГ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
– Шамиль Тагирович, скажите, почему важно научить ребенка не только с интересом воспринимать информацию, но и корректно ее сортировать?
– Потому что, если этого не добиться, в большинстве случаев у детей сильно падает успеваемость, а вследствие этого и уверенность в себе. Ребенок часто слышит упреки со стороны учителей или одноклассников. Это приводит к тому, что у него пропадает мотивация к учебе и развиваются комплексы, поэтому очень важно помочь школьнику в таких ситуациях, тем более что его вины нет. Проблема исключительно в низком уровне внимания.
Как правило, большинство детей вроде бы слушают, но не слышат, поэтому учителям приходится одну и ту же информацию повторять многократно. Также из-за отсутствия умения правильно сфокусироваться ребенок делает домашнюю работу часами, хотя мог бы тратить от силы 30 минут. Более того, падает самоконтроль, школьник не может сконцентрироваться на задаче и постоянно отвлекается.
Также при глубоком изучении этого вопроса мы заметили, что отсутствие должного внимания сказывается при чтении и на письме, вследствие чего у ребенка огромное количество орфографических ошибок, несмотря на его высокий интеллект. Поэтому одна из самых популярных фраз, которую сегодня слышат родители: «Был бы чуточку внимательнее, было бы 5, а пока 3».
– Большинство детей просто не умеют переключаться с одной задачи на другую. Этому можно научить?
– Можно и нужно. В первую очередь необходимо начать тренировать внимание ребенка. Этим мы уже успешно занимаемся на тренинге «Развитие внимания». С помощью специальных упражнений дети не только тренируют все свойства внимания, но и учатся правильно концентрироваться в тех случаях, когда это действительно нужно. Сразу подчеркну, что данная методика уже опробована и хорошо себя зарекомендовала.
– Как быстро можно развить внимание у ребенка и для детей какого возраста вы проводите тренинги?
– Достаточно 10 занятий, чтобы повысить уровень внимания ребенка в несколько раз. Тренинг подходит для ребят 6–8, 9–11 и 12–14 лет. Для того чтобы записаться на семинар, достаточно позвонить по телефону +7 (843) 239-22-91. Следующий тренинг стартует 20 ноября. Отмечу, что количество мест строго ограничено – в каждой группе будет не более 7 человек.
– 10 занятий – немало для целого курса?
– У нас все тренинги достаточно короткие и состоят максимум из 12 занятий, но при этом мы всегда даем гарантию результата. Если, например, после пятого занятия ребенок остался на прежнем уровне, мы вернем деньги. Но, как показывает практика, такого не бывает.
«КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»
– Осенью 2017 года вас приглашали на Первый канал в программу «Жить здорово». Елена Малышева хотела проверить, работают ли ваши курсы?
– Да, можно и так сказать. Я приехал на программу вместе со своей ученицей, которая читает более 1000 слов в минуту. Это не только экономит время на учебе, но и позволяет ей использовать весь свой потенциал для получения большего объема информации. А, как известно из крылатой фразы Натана Ротшильда, кто владеет информацией, тот владеет миром. На Первом мы выступили хорошо и подтвердили высокий уровень подготовки детей на наших курсах.
– А всем ли школьникам нужны такие семинары, как ваши?
– Люблю один пример, связанный с древней Спартой, где мальчиков бросали в воду и смотрели, выплывут или нет. Так же и сейчас детей в большинстве школ «кидают» в «реку обучения», не научив плавать, и смотрят, выплывут или нет. И большая часть, к сожалению, «тонет». При этом в каждом классе есть девочки и мальчики, которым легко учиться. Они подсознательно все делают правильно, в них этот дар заложила природа. Врожденное чутье или верные советы продвинутых родителей позволяют им сразу использовать ресурсы мозга на полную катушку. Но важно, чтобы все дети понимали, как научиться легко усваивать информацию.
– Но еще немаловажен процесс мотивации, поскольку некоторые дети просто не любят учиться…
– Причина низкой мотивации у ребенка появляется только тогда, когда что-то не получается, в таком случае заставить ребенка не предоставляется возможным. Стоит понимать, что у детей очень развито чувство страха перед сверстниками, которые начнут подкалывать сразу же, как только что-то пойдет не так. Ощущение того, что ты хуже других, начисто отбивает любое желание. Но все меняется, когда у тебя начинает получаться…
Вспомните, как страшно было на первых уроках вождения в автошколе, как не хотелось идти на занятие и садиться за руль. Мысли о том, что ничего не получится и остальные будут вас высмеивать, серьезно влияли на сознание, приходилось все время бороться с собой. Но каким удовольствием вождение стало сейчас, когда вам удалось перебороть себя и свои страхи! Как теперь приятно прокатиться по вечернему городу под приятную музыку… Примерно такие же ощущения испытывает ребенок в процессе обучения. Ему очень некомфортно учиться, когда ничего не получается, но как только начинает получаться – учеба для него становится удовольствием.
Записаться на собеседование можно по телефону 239-22-91 или оставить заявку на сайте.
Школа скорочтения и развития памяти у детей по методике Шамиля Ахмадуллина:
- развитие внимания у детей, группы 6–8, 9–11, 12–16 лет;
- развитие памяти у детей, группы 7–8 лет, 9–11, 12–16 лет;
- скорочтение для детей, группы 6–8, 9–11, 12–16 лет;
- нементальная арифметика для детей, группы 6–8, 9–12 лет;
- обучение чтению по словам, группы 5–6, 7–8 лет.
6+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.