Власти Казани утвердили новую схему наружной рекламы, в которой на 33% до 898 сократили места размещений. Об этом в ходе совещания в исполкоме Казани сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

В новой схеме 55 мест отведены под размещение электронных цифровых поверхностей, еще на 105 местах предусмотрена возможность установки цифровой поверхности в будущем. «Программа размещения конструкций составлена так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки», — отметил Багаутдинов.

В новой схеме также уменьшилось количество конструкций малого формата. Это связано с незавершенными проектами благоустройства улиц Баумана, Петербургской, набережной озера Кабан по улице Салимжанова. В 2018 году для конструкций малого формата подготовили 208 мест. Новая схема размещена на сайте управления наружной рекламы reklama.kzn.ru.

Напомним, объем рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия вырос в Казани на 2% до 327 млн рублей, среднегодовой доход бюджета за последние пять лет — 280 млн рублей. В 2018 году бюджет города рассчитывает получить порядка 240 млн рублей (оплата за первый и последний год 10-летней аренды мест наружной рекламы), а далее — в два раза меньше.