Линейку натуральных майонезных соусов ТМ "Mr.Ricco" пополнили 3 новых вкусовых сочетания. Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство - в них сочетаются сразу три вкуса - острый кислый и сладкий
В декабре на прилавках российских магазинов появятся инновационные соусы линейки Mr.Ricco «С маслом авокадо». Они созданы в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Запада и Востока. Каждый из них имеет свой неповторимый вкус и витаминизированный состав, который достигается за счет полезных добавок.
Mr.Ricco «с маслом авокадо и имбирем» имеет пикантный вкус имбиря, который относят к «жарким» специям, потому что он оказывает согревающее воздействие на организм человека при этом содержит целый комплекс элементов: витамины группы А, В, С и аминокислоты. Mr.Ricco «с маслом авокадо и васаби» обладает тонким жгучим вкусом японской горчицы. Васаби славится такими полезными микроэлементами, как калий, кальций, магний, марганец и витамин В6. И, наконец, Mr.Ricco «с маслом авокадо и кунжутом» на вкус кисло-соленый, при этом сочетающий в себе теплые кунжутные ноты. В этой специи содержится вещество, которое называют сезамин - мощный антиоксидант.
Создатели новых соусов вдохновлялись успехом майонеза «Mr. Ricco с маслом авокадо». Этот продукт с экзотическим для рынка России маслом авокадо, вышедший в продажу в 2017 году, показывает рекордный рост продаж. На рынке этот майонез был представлен в апреле, и в первый месяц предприятие удовлетворило 42 тонны спроса на продукцию, летом эта цифра увеличилась до 300 тонн, на сегодняшний день отгружается более 500 тонн майонеза в месяц.
Идея столь необычного сочетания принадлежит председателю Совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» Дмитрию Самаренкину. В силу полезности авокадо, соус стал пользоваться популярностью даже у тех категорий потребителей, которые вообще не употребляют майонез.
Кроме того, модернизация оборудования предприятия позволила улучшить качество производимого майонеза – его консистенция стала более эмульсированной на вид, более сливочной на вкус и лучше усваивается организмом.
В целом, в связи с увеличившимся спросом, рост продаж готовой продукции (майонеза, кетчупа и инновационных соусов) по итогам 10 месяцев текущего года составил 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Продукция представлена в 10 странах ближнего и дальнего зарубежья. «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» экспортирует майонезы, кетчуп и соусы в Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай и Эстонию. До конца этого года планируется отгрузка продукции в Таджикистан, Узбекистан, Германия.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.