В эти дни в российских торговых сетях появился майонез «Mr. Ricco с соком лайма 67%». Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr. Ricco, созданной в стилистике фьюжн, отличающейся смешением кулинарных традиций Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым вкусам в новогодние праздники.

На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком родственнике лимона больше витамина С и ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.

Выпуск нового натурального майонеза «Mr.Ricco с соком лайма» «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза. По данным AC Nielsen за 2016 год, этот соус — самый популярный в России. В целом на долю майонеза приходится 70% объема рынка.

Mr.Ricco сегодня занимает четвертое место в высоком сегменте российского рынка майонеза (по данным AC Nielsen, его объем продаж составляет 10%). В декабре сюрпризом для потребителей стала его новая линейка соусов с маслом авокадо, кунжутом, васаби и имбирем.

Напомним, продукция предприятия «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Mr. Ricco ORGANIC неоднократно признавалась лучшей в программе «Контрольная закупка», Первый канал. Кроме того, майонез и кетчуп Mr. Ricco одними из первых в России получили Государственный Знак качества.