Наружная реклама - это относительно доступный и недорогой способ заявить общественности о появлении нового продукта или услуги, закрепиться на рынке либо повысить процент лояльности населения к бренду. Большинство компаний функционирует в условиях жёсткой конкуренции, именно поэтому так важно выделиться на фоне предприимчивых коллег. Только так удастся выиграть борьбу за любовь и привязанность потребителя.
Однако у наружной рекламы имеются свои уникальные особенности. Она не будет эффективна к краткосрочной перспективе. Макет может стоить немалых денег, впрочем, как и его установка. Именно поэтому нецелесообразно использовать наружную рекламу для решения оперативных задач. Цель, чтобы её видело больше людей, причём стабильно.
Наружная реклама мимолётна. Именно поэтому здесь важна лаконичность посыла и его точное вхождения. Человек должен в течение нескольких секунд распознать сигнал и правильно его интерпретировать в собственном сознании.
Рекламных площадок, которые способы обеспечить стабильный интерес клиентов и их приток не так много. Спрос значительно превышает предложение. Однако перенасыщение рекламными сообщениями стало замечаться всё более явно. Такое обстоятельство негативным образом отражается на их эффективности.
Месторасположение играет большую роль, но не менее значимое, чем содержание рекламного посыла. Желательно предпочесть светлый фон, чтобы текст был более заметен. Большого числа мелких деталей стоит избегать. Фотографии воспринимаются общественностью лучше, чем рисунки. А вот карикатуры притягивают взгляд ещё сильнее. Живые люди скорее вызовут положительные эмоции и одобрение, чем неживые предметы.
Основной текст должен быть простым, доступным в понимании, но при этом лаконичным. Нескольких слов будет достаточно, чтобы описать суть. При этом шрифт должен быть крупным. Отрицательного целеполагания стоит избегать. Оно способно негативно отразиться на желании человека воспринимать информацию. Желательно отдать предпочтение оригинальности. Приевшиеся фразы скорее всего не вызовут одобрения у толпы.
Наружная реклама – это крайне эффективный инструмент, главное грамотно его использовать в личных целях.
На правах рекламы