Майонезный соус, не содержащий животных жиров, «Постный с грибами» выходит на российский рынок под брендом «Ласка». Старт продаж нового продукта АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к началу Великого поста.

Новый майонезный соус «Ласка „Постный с грибами“» имеет сливочный вкус, в его составе содержатся кусочки настоящих грибов, которые обогащают продукт белками и аминокислотами. «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» закупает их в сушеном виде, затем грибы проходят специальную щадящую обработку, сохраняющую структуру и полезные свойства грибов. Новинка подойдет не только людям, соблюдающим пост, но и тем, кто следит за своей фигурой, а также вегетарианцам. Продукция не содержит холестерин и ГМО, а жирность у соуса пониженная — 35%. Кроме того, подобные майонезные соусы пользуются спросом у людей, имеющих аллергию на куриные яйца.


Майонезный соус «Постный с грибами» — новинка в линейке постных майонезов «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», которые уже завоевали популярность у российских потребителей. Так, соус «Постный» ТМ «Ласка» успешно продается с 2007 года и является неизменным лидером в данной области, занимая 56% рынка (по данным AC Nielsen за I полугодие 2017 года). Прирост продаж этого продукта в минувшем году составил 32%. Пик продаж постной продукции приходится на февраль, март и апрель, на время Великого поста.

Партнерский материал