Летом 2011 года в сети «Вестфалика» (принадлежит ГК «Обувь России») поступит в продажу специализированная косметическая линия под брендом «Вестфалика Медицина», включающая кремы по уходу за ногами с разными экстрактами (коры дуба, облепихи и т.д.) и разного назначения (антиперспирант, для профилактики отечности, от образования трещин, крем-депилятор и др.). В линейке представлено 15 видов кремов. Кремы по заказу ГК «Обувь России» производит московское предприятие «Аделейд».

Рынок специализированных средств по уходу за ногами сейчас представлен в основном дорогими марками, такими как Scholl. Ниша же недорогих средств практически не заполнена. Гигиенические средства являются нестандартным ассортиментом для обувных магазинов. Несмотря на то что увлажняющий крем для ног «Вестфалика» появился в магазинах совсем недавно (осенью 2010 года), он является востребованным сопутствующим товаром: многие покупатели  возвращаются в магазины за кремом «Вестфалика» по нескольку раз. В марте 2011 года крем для ног «Вестфалика» занял первое место в международном конкурсе производителей белой косметики Cognis Formulation Award 2010 в номинации «Стремление к экотенденциям».

В 2010 году «Обувь России» начала развивать новое бизнес-направление — сопутствующие товары под собственными брендами. Сегодня оно представлено следующими товарными группами: обувная косметика, кожгалантерея (сумки, перчатки, кошельки, ключницы, ремни), чулочно-носочные изделия и гигиенические средства по уходу за ногами. По прогнозам компании, в ближайшие два года доля продаж сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» увеличится в два раза и будет доведена до 10% от общего розничного товарооборота компании.

Справка о продукте:

С октября 2010 года «Обувь России» начала продажи крема для ног под маркой «Вестфалика». Тестовая партия была распродана в короткие сроки без специальной рекламной поддержки. Кремы по заказу компании «Обувь России» производит московское предприятие «Аделейд».

«Вестфалика» начала продавать собственный крем для ног, НГС, 21 октября 2010 года, 15:28
http://news.ngs.ru/more/74937/  
От обуви до крема, Retailer.RU, 25 Октября 2010, 14:35

http://www.retailer.ru/item/id/25018/

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более  120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли». По итогам 2010 года чистая выручка компании составила 1, 6 млрд рублей.