ВТБ (ПАО)
проанализировал транспортные предпочтения своих розничных клиентов. Результаты
показали, что за последние три года клиенты банка стали в 1,6 раза чаще
пользоваться услугами такси. При этом основная часть поездок приходится не на
выходные дни, а на начало недели.
В первом квартале 2018 года клиенты ВТБ по всей России совершили почти 7 млн поездок на такси. С 2016 года данный показатель вырос на 60%.
При этом средняя стоимость поездки снизилась на 70% - до 270 рублей. По мнению экспертов ВТБ, это может быть связано с несколькими факторами: ценовой политикой компаний, расширением их регионального присутствия и увеличением количества «коротких» поездок.
«Согласно нашему исследованию, клиенты пользуются услугами такси, в основном, в понедельник и вторник. В пятницу поездок становится больше, чем в среду и четверг, но, в любом случае, их гораздо меньше, чем в начале недели. А вот на выходные дни, как ни странно, приходится наименьшее количество поездок наших клиентов», - прокомментировал Андрей Кутовой, руководитель департамента розничного CRM и продвижения банка ВТБ.
На правах рекламы