Сегодня, 7 апреля Ассоциация выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров собирает бизнесменов Казани на обучающий семинар по маркетингу. Главной темой встречи станет вопрос «Как рассказать потребителю о преимуществах товара?»
Чего сейчас хотят потребители? Что они ощущают при потреблении Вашего товара? Как соединить рациональные преимущества товара с его эмоциональным восприятием? Что такое Big Idea? Как ее сформировать» Ответы бизнесмены услышат на семинаре.
Участники Семинара научатся соединять эмоциональную и рациональную составляющую продукта; формировать Big Idea как уникальную и долгосрочную творческую идею, которая совмещает в себе запросы потребителя, товар и его представление в коммуникационных каналах; грамотно продумывать механизмы донесения рекламного сообщения до потребителя.
Вы узнаете на Семинаре по маркетингу 7 апреля 2011 г.
В ПРОГРАММЕ:
- Мастер-класс от Рахимовой Раушании – директора PR-агентства «Эйдос», представителя Союза маркетологов России в Казани, организатора бизнес-форума «Маркетинг успеха», организатор Встреч маркетологов города, участник UpGrape FLASH POINT, бизнес-конгрессов TOP-CLASS INTERNATIONAL
- Деловая игра по решению реальных кейсов.
- Примеры успешного применения Big Idea в Казани и России
ОРГАНИЗАТОРЫ ВСТРЕЧИ: Ассоциация выпускников Президентской программы, PR-агентство «Эйдос»
ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 7 апреля 2011 г. в 18-00
МЕСТО ВСТРЕЧИ: Конференц-зал отеля «Особняк на Театральной», г.Казань, ул. Театральная, д.3
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Основанием для участия является заполненная и присланная организаторам до 18.00 6 апреля заявка (находится в приложении).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.