Существуют такие категории людей, которые сталкиваются с проблемами по приватизации жилья, поскольку оно является служебным. По нормам Жилищного кодекса имущество такой категории остается в собственности государства. Только при определенных обстоятельствах появляется возможность стать его правообладателем. Больше информации об этом здесь.
Приватизация служебного жилья осуществляется намного дольше, чем обычной квартиры. Для этого необходимо иметь согласие владельца. После чего организация должна передать рассматриваемый объект в собственность муниципального органа. Затем гражданину необходимо написать заявление, к которому прикладывается пакет документов. Все это передается в службы, имеющую отношение к жилфонду, на предоставление разрешения отчуждения имущества.
Собранный пакет документации рассматривается уполномоченными лицами в соответствии с законодательством. После чего гражданину предлагается заключить договор, указывающий на переход права собственности. Затем происходит его занесение в Росреестр, который и занимается выдачей свидетельства.
Могут возникнуть нюансы, когда собственник объекта, отказывает служебному лицу передавать на него права. Такая ситуация предполагает обращения в судебную инстанцию. Как правило, в этом случае неправомерно подавать иск на предприятие. И на этом можно остановиться. Только судебные органы имеют право требовать от организации разрешение на приватизацию объекта.
Для оформления документов на служебный жилой объект следует собрать 2 пакета документации. Первый – это бумаги на жилье, а второй – на участников процесса. Данная операция потребует немало сил и времени. Даже незначительная ошибка либо неточность в документации может стать поводом для отказа. Поэтому лучше отнеситесь к делу с максимальной ответственностью.
Важно помнить о том, кроме основной документации, по ходу процесса часто требуются дополнительные сведения. Такие особенности имеют место при сборе бумаг. Для облегчения своей участи лучше обратиться за помощью к специалистам.
На правах рекламы