Московское УФАС России возбудило дело в отношении Райффайзенбанка из-за использования символики, связанной с ЧМ-2018, в рекламных целях. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Компания подозревается в нарушении пунктов 2, 3 и 4 части 1 статьи 20 закона о порядке проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года», — говорится в сообщении. ФАС обратила внимание на рекламу скидок от Райффайзенбанка на время чемпионата в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, акцию «Важен каждый гол» и рекламу в соцсети «Инстаграм» с изображением Кубка, «сходного до степени смешения с товарными знаками ФИФА».
Ранее «Ведомости» сообщили, что Сбербанк получил письмо от представителя ФИФА с просьбой не использовать товарный знак «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018» без разрешения. Сбербанк исключил из описания вклада упоминание чемпионата.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.