В TERAMONT ОСОБЕННО ПОЗАБОТИЛИСЬ О ТЕХ, КОМУ ПРЕДСТОИТ ЕЗДИТЬ НА «ГАЛЕРКЕ»

Еще задолго до появления на российском рынке Volkswagen Teramont пресса живо обсуждала, чего ждать от семиместного семейного внедорожника. Название «Teramont» состоит из компонентов: terra — «земля», mountain — «гора». Кроме того, «Трамонтана» — это название ветра в Италии, Хорватии, южной Франции и северной Испании.

Габариты — первое, чем удивляет Teramont. В длину он чуть больше 5 метров и почти 2 метра в ширину. Именно поэтому слоган этого автомобиля: «Больше, чем просто БОЛЬШОЙ!».

Вы можете бесконечно любоваться его брутальной и сверкающей решеткой радиатора, которая отлично вписывается и дополняет общий вид машины, а также внутренним интерьером, который дает полное представление о том, почему этот автомобиль по БОЛЬШОМУ счету настолько был необходим автомобильному рынку. Когда пройдете даже небольшой тест-драйв, вы, скорее всего, согласитесь, что при эксплуатации автомобилей конкурентов таких мыслей почему-то не возникает.

К слову, далеко не все автомобили в этом классе обладают третьим рядом сидений. А такими просторными, как в Teramont, похвастаться вообще сложно. 

Чтобы не быть голословными, провели эксперимент: человек ростом 187 см сел сначала за руль, затем — на второй ряд, где уместился с таким запасом, что даже смог закинуть одну ногу на другую, а после (также за собой) без проблем сел на третьем ряду. Да, ногу закинуть на другую уже не удалось, но места оказалось более чем достаточно — ноги по-прежнему ни во что не упирались, даже была возможность разместить журнал или планшет на коленях.

Стоит отметить, что разработчики Teramont особенно позаботились о тех, кому предстоит ездить на «галерке». Здесь есть и климат-контроль, и внушительных размеров окна, из которых все видно, и, самое главное, комфортабельные кресла. Их форма спроектирована таким образом, чтобы тело, слегка «утонув», образовывало правильное положение спины, сформировав тем самым упор для поясницы. Сидя на третьем ряду, вы будете чувствовать себя как на диване. И вероятно, здесь вам может показаться даже более удобно, чем на рабочем месте. Да даже у телевизора порой находиться бывает не настолько приятно. Но это субъективно, для того чтобы прочувствовать это на себе, скорее всего, вам будет лучше проверить.

«Многие клиенты приходили специально, чтобы убедиться в масштабах салона Teramont, — подчеркивает директор официального дилерского центра Volkswagen Марсель Мухутдинов. — Каждый из них признавал, что пространство поражает воображение и вдохновляет на новые путешествия в кругу семьи».

К слову, о путешествиях: что еще приятно порадовало в этом автомобиле — это бесчисленное количество ниш, полочек и подстаканников для всех пассажиров. Также на каждом из рядов есть либо розетка на 12 вольт, либо USB-зарядка, что при дальних путешествиях крайне важно. Недолго придется сомневаться в том, что удобство, комфортабельность и пространство имеют превалирующее значение. В этом отношении данной модели автомобиля просто нет равных. 

«Стоимость Teramont начинается от 2 799 000 рублей. Это очень выгодное предложение на рынке», — продолжил Мухутдинов Марсель, с чем мы, в свою очередь, не можем не согласиться. И продолжаем намекать, что тест-драйв, проведенный нами, может быть в любой момент выполнен и с вашей стороны.

TERAMONT С ХАРАКТЕРОМ СПРИНТЕРА

Даже если в Teramont сидят 7 человек, в его багажнике более 300 литров полезного пространства. Это означает, что внедорожник может служить не только для перевозок людей, но и габаритных вещей. При сложенных двух рядах вы получите 2741 литр (!) грузового пространства! Это позволит вам без труда совершить небольшой переезд, например, из квартиры на дачу в один заход или с комфортом отдохнуть в машине на природе — здесь спокойно разместятся два взрослых человека высотой под 2 метра. 

А что с динамикой у этого тяжеловеса? В качестве полигона для тест-драйва была выбрана одна из загородных улиц города с наименьшим трафиком и с большим количеством полос. Газ в пол, приятный рык двигателя, мгновение — и цифровая приборная панель Active Info Display уже фиксирует 100 км/ч! Удивительно, как такой внешне громоздкий автомобиль сумел так быстро достичь заветной сотни. По ощущениям, прошло не более 7,5 секунд. Но что впечатлило куда больше — после 100 км/ч Teramont продолжил уверенно набирать скорость, только окончание прямой заставило начать торможение.

Тормозная система в этом автомобиле работает слаженно, однако при резком сбросе скорости ввиду достаточно высокого центра тяжести помните, что основную нагрузку будете испытывать вы сами, упираясь в ремень безопасности. К слову, у Teramont весьма приемлемый расход топлива: при размеренном передвижении вы легко уложитесь в 13 литров по городу. А если не будете выжимать все соки и по трассе, то производитель обещает порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле. 

Порадовала достойная шумоизоляция. Причем она устроена таким образом, что даже пассажиры с третьего сиденья автомобиля без проблем смогут пообщаться с первым рядом во время движения, даже при включенном радио. Да, после 100 км/ч говорить приходится громче, но без особого напряжения.

«КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ TERAMONT ПОСТОЯННО РАСТЕТ»

Кстати, о городе. Несмотря на массу в 2 тонны и внушительные габариты, маневрировать на малых скоростях или парковаться на Teramont — это одно удовольствие. Руль, несмотря на огромные 20-е диски, вращается легко, будто силы трения не существует вообще. 

А благодаря системе «автопарковщик» о проблемах парковки можно и вовсе забыть. Вам достаточно лишь приехать к дому и выбрать парковочное место, система сама рассчитает оптимальную траекторию.

Также в определенных комплектациях вам будут доступны адаптивный круиз-контроль, огромная панорамная крыша (одна из самых больших в классе) и ассистент поддержания полосы.

Дорожный просвет Teramont — около 210 мм, чего вполне достаточно для поездки за город, в том числе по легкому бездорожью за ягодами или грибами. Неважно, что перед вами: снег или подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION Active Control.

Благодаря аппаратному поворотно-нажимному переключателю на центральной консоли, который дублируется виртуальным переключателем на сенсорном экране информационно-развлекательной системы, управление этой функцией становится простым и интуитивно понятным. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо. 

«Teramont выбирают за комфорт, вместительность и притягательный внешний вид. Ценник достаточно интересный для такого большого автомобиля, поэтому количество желающих купить Teramont с каждым днем только увеличивается», — резюмировал представитель компании.