Сегодня в офис турагентства «Натали Турс» пришли клиенты, которые не смогут полететь в отпуск этим летом. «Дела на самом деле очень плохи», — прокомментировала ситуацию представитель туроператора, добавив, что сегодня сотрудники обзванивают клиентов, просят приехать и написать заявление о возврате денежных средств.
Как сообщает туроператор, вчера никакой информации о том, что понадобится аннулировать туры, не было. Об этом ранее писало наше издание. «Нам вчера говорили, что с поставщиками все улажено, мы бронируем туры. Сегодня уже информация, что мы все туры аннулируем. Компания не банкротится, компания продолжает свою деятельность. Сейчас у меня очень много работы», — рассказала сотрудница турагентства корреспонденту «БИЗНЕС Online».
«У нас действительно неприятный момент в жизни. Мне не хотелось бы это обсуждать, — заявила одна из клиенток. — К девчонкам лично у нас претензий нет, они такие же рядовые сотрудники. Претензии к компании, наверное…»
Другой клиент рассказал о том, что об аннулировании тура операторы сообщили ему накануне, также они помогли ему напрямую связаться с туроператором в Норвегии, он заплатил дополнительную сумму денег и уже в субботу вылетает в Осло. «Честно говоря, мне понравилось, как ведут себя эти операторы, они очень внимательно относятся к этой проблеме», — рассказал он.
Ранее мы писали о том, что президент «Натали Турс» Владимир Воробьев связал проблемы туроператора с проведением в России чемпионата мира по футболу и успешным выступлением национальной сборной.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.