В Банке Казани запущена процедура круглосуточной обработки платежей между клиентами банка. Теперь процесс взаимодействия с контрагентами и партнерами перестанет зависеть от времени суток и выходных. Клиенты смогут осуществить перевод между юридическими лицами в любой момент времени.

ООО КБЭР «Банк Казани» постоянно совершенствует систему дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам возможность получать в режиме онлайн все новые и новые услуги. С начала 2018 года для предпринимателей был запущен мобильный банк, позволяющий осуществлять операции с помощью мобильного телефона.

Фото предоставлено Банком Казани

Большое внимание уделяется возможности наших клиентов получать от банка при обслуживании дополнительный доход. В частности, реализована возможность размещения депозитов без визита в банк, это касается как срочных депозитов со сроками от 31 дня и более, так и размещения средств от 1 дня — так называемый «овернайт». Ставки по размещению средств приятно удивят наших клиентов.

Также в системе реализованы онлайн схемы для получения партнерских сервисов, таких как он-лайн бухгалтерия, страхование, бизнес-консультирование и пр. Список таких сервисов постоянно дополняется.

Банк Казани следует веяниям времени и переводит все больше услуг в формат digital (диджитал). Например, сервис банка ХОЧУКОНТРАКТ.РФ позволяет клиентам по всей России получать банковские гарантии путем полностью электронного взаимодействия, без визита в банк. Его популярность подтверждается большой востребованностью — по итогам мая 2018 банк вошел в ТОП-20 по количеству выданных гарантий в РОССИИ и уверенно занял первое место среди банков Республики Татарстан.

Председатель Правления Банка Казани Олег Бачурин убежден, что для Банка Казани победы в конкурентной борьбе за клиентов в цифровой среде стали возможны благодаря планомерному совершенствованию дистанционного банковского обслуживания. «Диджитализация банковского сектора, развитие в рамках инновационных технологий — наш стратегический перспективный путь. Я уверен, что интеграция данных технологий в банковские процессы позволит при существенном сокращении операционных затрат и рекламных бюджетов сохранить существующих клиентов и привлечь дополнительную ресурсную базу», — говорит Олег Бачурин.