Первые публичные кадастровые карты появились относительно недавно. С годами они стали более совершенными и «обросли» новыми возможностями. В настоящее время публичная кадастровая карта доступна всем пользователям интернета. Достаточно просто доступа к сети, чтобы получить нужные сведения в достаточном объёме.
Теперь у соискателей актуальных и правдивых данных появилась возможность получить справку о любом виде недвижимости, если объект находится в пределах страны. Современные карты могут отображать миллионы объектов, география поиска предельно широка. При помощи интернета получится детально изучить все характеристики рассматриваемого имущества и внимательно изучить его месторасположение. Доступ не ограничен. Воспользоваться картой можно в любое время дня и ночи. По количеству объектов также нет никаких табу. Заниматься аналитикой разрешается столько времени, сколько необходимо для того, чтобы понять истинное положение вещей.
Большая часть риэлтерских услуг реализуется при помощи кадастровой карты. То же самое касается различного рода юридических операций с недвижимостью. Кадастровая карта является базой и источником актуальных сведений. Её масштабы просто поражают. В документе отображены абсолютно все объекты, которые прошли законную регистрацию и доступны к продаже на легальных условиях. В рамках карты визуализируются лишь те участки и дома, которые зарегистрированы должным образом в Росреестре.
Кадастровая карта позволяет узнать точные параметры недвижимости. Речь идёт о габаритах, количество комнат, назначении, категории земельного участка, инфраструктуре и прочем. Публичные кары могут похвастаться просто уникальным функционалом. С их помощью удастся наглядно рассмотреть объект на карте, выявить особенности, которыми он обладает, а также изучить прилегающую к нему местность. Также получится ознакомиться с кадастровым планом и датой регистрации объекта. Если речь идёт о земельном участке, то будут предоставлены все необходимые расчёты. Использование кадастровой карты целесообразно во многих ситуациях.
18 +
На правах рекламы