Москва, 12 апреля 2011 г. ОАО «МегаФон», универсальный оператор связи, выступил с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.


В своем обращении генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков заявил: «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей».

«Наша цель – сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы
хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса», – добавил он.

Основные принципы работы компании включают:

Услуги:

- Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам.

- Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.

- «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

Роуминг:

- Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.

- «МегаФон» руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге.

- «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.

- Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.


Борьба с «мобильным мошенничеством»:

- «МегаФон» выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от «мобильного мошенничества».

- Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.

Полный текст обращения можно прочитать на официальном сайте компании по адресу: www.megafon.ru

 

#####

ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД.  Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. В 2010 году «МегаФон» получил статус Генерального партнера, официального мобильного оператора XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани.

15 апреля 2010 года ОАО «МегаФон» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали договор об  установке на бортах воздушных судов ОАО «Аэрофлот» базовых станций ОАО «МегаФон». «Аэрофлот»  и «МегаФон» первыми в России предоставили авиапассажирам возможность пользоваться мобильной связью и доступом в Интернет во время полетов.

По состоянию на 7 декабря 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.