Почему все клиенты клянчат скидки?
Так уж устроена психология клиента: он всегда ищет свою выгоду по цене и, по возможности, все оттягивает до последнего момента, а потом пропадает.
Им всегда все дорого, неинтересно либо вообще не нужно.
В этот момент менеджеры, которые совершают входящие и исходящие звонки, не выполняют план по продажам. Руководитель тратит огромные бюджеты на рекламу, чтобы обеспечить отдел продаж «теплыми» заявками, но продажи все равно отстают, менеджеры продолжают «сливать» клиентов, теряя прибыль компании.
Как продолжить работу с клиентом после слова «НЕТ» и как сделать так, чтобы с вами соглашались в любой ситуации — вы узнаете на тренинге Сергея Азимова «Продажи. Переговоры».
После тренинга Вы узнаете:
- 37 техник по переговорам
- 400 речевых фраз-заготовок
- Сценарий обработки возражений
- План составления эффективного скрипты продаж
и еще порядка 20 работающих техник.
По итогам тренинга Вы получите готовые техники продаж с речевыми заготовками и алгоритм по ведению переговоров. Это поможет Вам сразу же внедрять приобретенные навыки в работу и составлять собственный скрипт продаж Вашего товара или услуги.
«Настоящие продажи начинаются тогда, когда клиент говорит: „НЕТ!“»
Сергей Азимов
Количество мест ограничено!
Регистрируйтесь на тренинг на официальном сайте
Или по телефону: +7 (843) 203 60 70
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.