Российский туристический оператор «Натали Турс» игнорирует требования клиентов о возврате денег за купленные путевки и намеренно затягивает процесс. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе российского союза туриндустрии (РСТ).
«Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
Она отметила, что агентства заявляют о «растущей обеспокоенности» клиентов туроператора. Страховой механизм возврата денег нельзя задействовать, так как «Натали Турс» не подает заявление о банкротстве, объяснила Тюрина.
«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сказала собеседница информагентства.
Пресс-секретарь РСТ добавила, что некоторые клиенты подали иски в суд в отношении «Натали Турс», и уже есть решения в пользу туристов.
Согласно последним данным, ущерб, нанесенный клиентам туроператора, составляет около 1,2 млрд рублей. До конца текущего года юридические лица туроператора якобы продали клиентам 14 тыс. путевок. В АТОР отмечали, что проблемами компании «могут заняться на самом высоком уровне». В российском союзе туриндустрии заявляли, что финансовых гарантий компании не хватит на выплаты всем пострадавшим.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.