Российский туристический оператор «Натали Турс» игнорирует требования клиентов о возврате денег за купленные путевки и намеренно затягивает процесс. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе российского союза туриндустрии (РСТ).

Фото: pxhere.com

«Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Она отметила, что агентства заявляют о «растущей обеспокоенности» клиентов туроператора. Страховой механизм возврата денег нельзя задействовать, так как «Натали Турс» не подает заявление о банкротстве, объяснила Тюрина.

«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сказала собеседница информагентства.

Пресс-секретарь РСТ добавила, что некоторые клиенты подали иски в суд в отношении «Натали Турс», и уже есть решения в пользу туристов.

Согласно последним данным, ущерб, нанесенный клиентам туроператора, составляет около 1,2 млрд рублей. До конца текущего года юридические лица туроператора якобы продали клиентам 14 тыс. путевок. В АТОР отмечали, что проблемами компании «могут заняться на самом высоком уровне». В российском союзе туриндустрии заявляли, что финансовых гарантий компании не хватит на выплаты всем пострадавшим.