Пресс-релиз

AOS – средство для мытья посуды №1 в России

14 октября 2008 г., Казань. Средство для мытья посуды "AOS" компании "Нэфис Косметикс" признано победителем авторитетной общенациональной премии "Народная марка / Марка №1 в России" по результатам опроса порядка 300 тысяч потребителей.

Вручение награды представителям компании состоится 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце, транслировать это мероприятие будет один из центральных российских телеканалов. Кроме того, по условиям конкурса, победители получают право на использование эмблемы "Народная марка / Марка №1 в России" в рекламе и на упаковке в течение двух лет.

Ежегодный конкурс "Марка №1 в России"/"Народная марка" - один из самых объективных рейтингов брендов, представленных на российском потребительском рынке. Премия учреждена в 1998 году, с 2006 года право на ее проведение принадлежит группе компаний РБК, которая проводит конкурс в сотрудничестве с исследовательской компанией "КОМКОН".

Лауреаты премии определяются путем общенационального голосования. Для этого в общенациональной прессе и Интернете публикуется специальная анкета. В ней указываются категории товаров и только один вопрос "Вы считаете лучшим?". Анкета не предлагает вариантов ответа, благодаря чему потребитель сам выбирает ту или иную марку. В этом году для определения победителей было обработано 297 тысяч анкет. В категории "Средство для мытья посуды" лидером предпочтений стал AOS.

- Покупатель всегда прав, прав он и на этот раз, - комментирует результаты конкурса генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрий Хайбуллин. – AOS, с моей точки зрения, действительно лучшее средство для мытья посуды на российском рынке. Независимые тесты по его моющей способности, смываемости с посуды, а также бережному отношению к коже рук это неоднократно подтверждали. Это заслуженная победа специалистов нашей лаборатории, маркетологов, рабочих завода жидких моющих средств и всего коллектива нашей компании.  

Справка о бренде

Один из наиболее успешных брендов "Нэфис Косметикс" AOS принадлежит к премиум-сегменту российского рынка бытовой химии.

Первая рекламная кампания AOS прошла летом 2002 года. В разные годы в рекламных кампаниях бренда участвовали такие звезды кино и телевидения, как Андрей Градов и Мария Шукшина.

Летом 2005 года AOS был занесен в Книгу рекордов России как самое эффективное моющее средство: одной бутылкой AOS было отмыто 9664 тарелки, что превзошло результат предыдущего рекордсмена Fairy.

До 2007 года под маркой "AOS" компания производила только жидкое средство для мытья посуды. Однако в прошлом году бренд стал зонтичным после выхода на рынок одноименного стирального порошка.

По данным AC Nielsen, в целом доля Нэфис Косметикс на рынке жидких средств для мытья посуды составляет 21 процент.

Справка о группе "Нэфис"

Казанская группа "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы   входит ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Суммарная выручка группы в 2007 году составила порядка 8,3 миллиарда рублей (323 миллиона долларов).

Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.

 

Алексей Брусницын,
Гульгена Якупова
(843) 238-20-34, 278-97-61
8-917-395-80-80
ab@paradigma-media.ru