Покупка гостиницы – это довольно выгодное вложение средств, если речь идёт о крупном мегаполисе, экономическом центре или городе с обилием достопримечательностей. К примеру, покупка отеля в Санкт-Петербурге может обернуться весьма прибыльным мероприятием, если достаточно времени уделить поиску подходящих вариантов. Подыскать отели и хостелы для продажи можно посредством специализированных порталов в сети, которые консолидируют информацию из различных источников.
Прежде чем покупать тот или иной объект, нужно оценить, насколько его стоимость соответствует реалиям. Нужно оценить срок окупаемости инвестиций. Для этого понадобиться просчитать вероятную чистую прибыль. За базу можно принять бухгалтерскую отчётность за последний год. Посредством изученных данных удастся понять, сколько денег пришло, а сколько ушло.
Основная часть современных отелей использует в работе автоматизированные системы учёта. Таким образом, удастся получить информацию о количестве гостей, что посетили гостиницу за конкретный промежуток времени и сделать соответствующие выводы. Обычно гостиницы заключают контракты на массовое заселение. Стоит проверить, велико ли их количество. Кроме того, важно чтобы они были действительными и актуальными. Еще желательно оценить степень популярности отеля. Для этого необходимо определить, во скольких системах бронирования он зарегистрирован.
Сосчитав ориентировочную выручку, можно приступать к сделке, если сумма и условия устраивают. Понятно, что следует рассматривать прибыль под призмой будущих инноваций и изменений. Всё же для гостиницы важно расположение, а также качество и количество номерного фонда. Если речь идёт о большом городе, где наблюдается рост экономики, то велика вероятность того, что недвижимость за короткий промежуток времени поднимется в цене.
В процессе общения с владельцем объекта продаж, обязательно нужно уточнить, по какой причине реализуется гостиница. Продавать прибыльный и перспективный бизнес вряд ли кто-то будет. Принимайте решение, опираясь на широкий перечень факторов, эмоциональность в этом случае лучше исключить.
На правах рекламы