Один из старейших зонтичных брендов российской бытовой химии обновился к своему  юбилею.

«Нэфис косметикс» отметил 20-летие своего первого бренда Sorti его новыми трансформациями для удобства и пользы потребителей. Так, в июле этого года компания обновила ассортимент чистящих порошков. Новая формула Sorti «УЛЬТРА комплекс» содержит активные  гранулы, которые расщепляют загрязнения и помогают быстро очистить любую поверхность, не повреждая её.  Вес упаковки вырос до 500 г. без изменения в цене. У стирального порошка  Sorti изменился дизайн. Кроме того, в семье Sorti, включающей в себя стиральный порошок, средство для мытья посуды и чистящий порошок, недавно появилось пополнение - гель-концентрат для стирки. 

Напомним, бренд Sorti, появившийся на прилавках магазинов в1998 году, стал первой широко рекламирующейся российской торговой маркой моющих средств в доступном для покупателя эконом–сегменте. Многие до сих пор помнят фразу «Крошки Sorti выведут грязь на чистую воду». Для рекламы порошка Sorti был придуман новый персонаж – Крошки Sorti. Запоминающиеся и неунывающие крошки стали одним из первых мультипликационных образов в рекламе, привнеся эмоции и позитив в процесс стирки.

За 20 лет бренд сумел стать самой настоящей народной маркой и выбором миллионов россиян и жителей ближнего зарубежья. Сейчас ежегодно «Нэфис Косметикс» производит более 60 млн. флаконов средства для мытья посуды, 5 млн. штук чистящих порошков и 13 млн. упаковок стирального порошка Sorti*. Товары под брендом Sorti входят в число лидеров своего ценового сегмента. Так, продажи СМС Sorti за 2017 год выросли на 41%*, а ЖМС Sorti является лидером в своей ценовой категории вот уже несколько лет подряд.

По итогам 2017 года* «Нэфис Косметикс» занимает третье место по продажам стиральных порошков в России с долей рынка 14,6%, а в средствах для мытья посуды доля рынка компании достигла 37,1%, что соответствует второму месту в рейтинге лидеров.

 * по данным АО «Нэфис Косметикс»

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции