РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ – ЭТО МИННОЕ ПОЛЕ

Бизнес-среда сегодня диктует четкие приоритеты.

Во-первых, необходимо переходить от «мотивационного» к практическому обучению, монетизировать полученные знания, внедряя их в бизнес-процессы.

Во-вторых, ваши сотрудники тяжело принимают все новое.

В-третьих, когда обучает сам руководитель, сотрудники его слова воспринимают как оценку своей работы и защищаются.

Приведу пример из откровений одного руководителя: «После конференции для предпринимателей я собрал отдел продаж и стал их учить, как надо работать, и сразу увидел, как постепенно рушатся все мои воздушные замки, которые я рисовал себе на крутой конференции. Во-первых, когда сам руководитель диктует, как делать, это воспринимается сотрудниками в штыки, как оценка их работы и желание руководителя закрутить гайки потуже. Во-вторых, я как «грамотный руководитель» начал использовать инструменты вовлеченности персонала, но понял, что работа с персоналом – это минное поле, никогда не знаешь, где рванет и когда рванет: жесткие саботажники, полные пофигисты, мелкие подстрекатели, деревянные Буратино… И что с этим делать, как этим управлять? Тут онлайн-консультации и записанные на тренингах тезисы не помогут. Умные консультанты где-то там, а ты тут, наедине с этой ситуацией… Я понял, что не владею мастерством ситуационного управления и внедрить новые технологии мне будет нелегко...»

Именно для этого есть профессиональные консультанты, которые, как доктор, и объяснят лучше, и дадут вам такие инструменты, при которых персонал «сам нашел проблему и сам нашел решение» – тогда саботажа точно не будет. Мы ежемесячно проводим открытые тренинги, мастер-классы, бизнес-форумы, на которых бизнесмены получают настоящие и действенные технологии в формате круглых столов и бизнес-разборов, а также даем возможность живого диалога с разными консультантами, так как только на стыке разных технологий и подходов можно найти свой уникальный стиль управления. После наших круглых столов и тренингов предприниматели увеличивают продажи минимум на 30%. При этом есть компании, которые уже достигли зрелого мировоззрения в бизнесе и хотят обучаться не только на бизнес-форумах, а выстроить реально действенную систему управления продажами под сопровождением опытного консультанта. Это и есть консалтинг, когда консультант планомерно и последовательно каждый месяц работает с вашей командой над количеством и качеством продаж. А с вами как руководителем занимается с вашими управленческими компетенциями: от проведения грамотной планерки до контроллинга поставленных задач.

ИСТИНА В БИЗНЕС-РЕШЕНИЯХ ТАМ, ГДЕ ДЕНЬГИ!

Деньги – это производная четких задач и измерителей их выполнения. Беда многих руководителей в том, что они не умеют ставить задачи, регламентировать и оцифровывать реперные точки бизнеса. В продажах важны не только сами цифры, но и прибыль, которая за ними стоит. Именно поэтому нашим основным продуктом является персональный консалтинг за 1 млн рублей (полный курс), когда на вашу бизнес-задачу по увеличению продаж работает целая команда от «тайного покупателя» за 5 тыс. рублей до «кризис-менеджера отдела продаж» за 100 тыс. рублей.

Будьте открыты к новым технологиям, изменениям на рынке. Сегодня больше продает и выигрывает тот, кто предлагает лучшее решение за лучшее время. Благодаря вашим запросам и целям, нашему настрою на самое передовое и душевному отношению к клиенту мы создаем качественный продукт, поднимающий ваши продажи. Живите со страстью к делу, ставьте амбициозные цели и получайте кайф от каждого прожитого дня. Жизнь удивительно прекрасна, когда в компании порядок и хватает времени на жизнь!

Из отзывов клиентов о работе бизнес-тренера Елены Зубаревой:

«И однажды к вам в офис приходит эта женщина. Пронизывающий мегавзгляд синих глаз уже заставляет навести порядок во всем. Строгая, при этом очень открытая и располагающая к честному диалогу о проблемах бизнеса. Задает вам три-четыре грамотных вопроса – и вы как собственник уже сами можете поставить диагноз проблеме своего бизнеса. Затем она идет в отдел продаж, и буквально через два часа ваши сотрудники стремятся делать то, в чем вы как руководитель долго и тщетно пытались их убедить. А как просто и лаконично она может объяснить менеджерам, за счет чего реально можно увеличить продажи, как легко и непринужденно отвечает на любые возражения клиентов и персонала, как будто не один год проработала в вашей компании…»