«9 сентября был финал Чемпионата России по автозвуку, и наша «Шоукар» взяла первое место в своем классе», – рассказывает управляющий тюнинг-ателье PRO-Service Игорь Чернышев. Главная особенность PRO-Service – никаких ограничений. Здесь умеют делать с автомобилями все: настройка двигателя, трансмиссии, выхлопной и тормозной систем, пошив салона, детейлинг, автозвук, а скоро появится мультимедиа и диностенд. Об особенностях и хитростях мира тюнинга Игорь рассказал в интервью нашему изданию.
Игорь Чернышев – управляющий тюнинг-ателье PRO-Service
«В ТЮНИНГЕ ВЫИГРЫВАЮТ НЕ ДЕНЬГИ, А ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО»
– Игорь, тюнинг-ателье PRO-Service появилось в Казани лишь год назад. При этом есть сервисы с аналогичным названием и в Москве – это наводит на мысль, что вы открылись по франшизе.
– Да, открылись по франшизе, но казанский PRO-Service отличается широким спектром услуг.
– Каковы возможности казанского PRO-Service?
– Если коротко – наши возможности в тюнинге автомобилей безграничны. Мы можем сделать все, что пожелает заказчик: пошив салона, детейлинг, шумоизоляция, выхлопные и тормозные системы, обвес, настройка двигателя, трансмиссии и, конечно же, автозвук. По этому направлению у нас открыта еще одна франшиза Loud Sound. Автозвук, в какой-то степени можно считать нашей визитной карточкой – 9 сентября был финал Чемпионата России по автозвуку, и наш «Шоукар» взял первое место в своем классе. И это при бюджете в 1 миллион рублей. В соперниках были проекты с 4–5 миллионами бюджета. Эта ситуация красноречиво говорит о том, что в тюнинге выигрывают не деньги, а исполнительское мастерство! На следующий год планируем взять 4 первых места, бюджет я уже выделил.
Сразу подчеркну, что во всех видах работы мы используем материалы или компоненты только от ведущих производителей и никакого вторичного использования материалов. Более того, по тормозным системам у нас в партнерах сразу две компании с мировым именем – JBT и HP-Brakes. Заключен договор и с одним из ведущих производителей моторных масел – Pakelo. Именно их масло заливают с завода во все «сердца» Lamborghini и Ferrari! В детейлинге, если говорить о керамике, также используем только «топы»: Krytex , Geon, Ceramic Pro. Это важно, потому что от материала зависит итоговый результат.
– Вы отметили, что в тюнинге решают не деньги, а люди. Насколько у вас большая команда и как долго ее собирали?
– Сейчас в штате 20 человек. Вы, возможно, удивитесь, но я здесь самый старый – мне 33 года! У нас собрана команда из людей, которые в хорошем смысле слова «повернуты» на тюнинге. Они не ходят сюда как на работу, они занимаются любимым делом. И очень часто, когда я уезжаю в 2 ночи из сервиса, многие еще работают. Каждого специалиста отбирал лично, потому что перфекционизм во мне зашкаливает. Никогда не принимаю плохо выполненную работу. Все должно быть идеально, потому что именно этого ждут наши клиенты. Об этом требовании знают все мои сотрудники, поэтому всегда выполняют работу на 110 процентов.
«НЕТ МАШИНЫ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ТЮНИНГОВАТЬ»
– Вы открылись 2 сентября 2017 года. За год работы можно ли подвести какие-то итоги?
– Есть два главных итога работы. Во-первых, это 1850 выполненных заказов, не считая детейлинг мойки. Не каждое тюнинг-ателье пользуется таким спросом. Всего за год мы смогли завоевать доверие не только казанской публики, но и автолюбителей из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других городов. К слову, из Питера один владелец привез к нам три свои машины, а теперь визит к нам планируют его друзья и коллеги.
Во-вторых, мы сильно выросли по площадям: в 2017 году у нас было всего 600 квадратных метров, а сейчас – 1300! Вот-вот откроем малярный цех. Я уже выделил для этого помещение и нашел отличного специалиста. В-третьих, мы стали излюбленным местом для любителей качественного выхлопа. У нас за это направление отвечает настоящий гений, очередь к которому расписана почти на месяц вперед.
– Вмешательство в выхлопную систему не влияет на гарантии автомобиля?
– Нет. Когда к нам приезжает гарантийная машина, мы полностью снимаем ее выхлопную систему, а новую ставим на ее же штатные крепления. Если у владельца появляется необходимость в ТО или обращению к дилеру по гарантии – ставим штатную систему обратно. За ее хранение беспокоится тоже не стоит – все держим у себя. Так сказать, бонус для клиента.
– Тюнинг – это дорого?
– Все зависит от бюджета клиента. Недавно к нам на шумоизоляцию заехала «Нива». Стоимость самой машины – примерно 150 тысяч рублей, у владельца был бюджет 35 тысяч рублей и мы в эту сумму уложились, потому что использовали материалы эконом-уровня. Я вам больше скажу – нет машины, которую нельзя было бы тюнинговать. Мы хоть и нацелены на людей с достатком и работу с машинами премиум-класса, все равно берем в работу отечественные экземпляры, если владельца устраивают все условия.
«НЕ ЗНАЮ В КАЗАНИ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ПРОЕХАТЬ ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ ЗА 9 СЕКУНД»
– За год работы вы наверняка реализовали какие-то уникальные для Казани проекты. Расскажите про самые интересные…
– Я живу в Казани не более 2 лет. Сам родился в Республике Коми. И именно из нашей республики была пригнана первая машина на тотальный тюнинг – Infiniti QX70 Немного цифр: рыночная стоимость машины примерно – 1,3 миллиона рублей, а доработки составили 2 миллиона рублей! Заказчик попросил уникальный обвес, замену тормозной и выхлопной систем, перекрасить кузов, сделать качественную шумоизоляцию и еще много-много другого. На все работы ушло чуть больше 45 дней. Когда владелец приехал за машиной, его улыбка светила ярче, чем светодиодное освещение в наших боксах.
В данный момент есть несколько крутых внутренних проектов для целей PRO-Service. Один из них мы называем «Техничка». Речь о старом «Иже» (каблуке), который мы сделаем в стиле американского пикапа – установим большие широкие колеса, «раздуем» колесные арки, поставим шестицилиндровый мотор на 300 лошадиных сил. Отдельное внимание уделим музыке. Бюджет только на звук составит 500 тысяч рублей.
Также будем готовить мой Mercedes CLS к фестивалю Unlim 500+, который проходит в Москве. Сейчас у машины около 600 лошадиных сил. Но в наших планах довести мотор до 1100 «лошадок» и выехать на четверть миле из 10 секунд!
– Что даст этот показатель?
– Это будет зафиксированная оценка наших возможностей. Плюс подобный заезд – отличная возможность заявить о себе на всю страну. Например, в Казани не знаю ни одной машины, которая могла бы проехать четверть мили за 9 секунд. Если это сделаем мы, автоматически войдем в число быстрейших машин РФ.
«В ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТО НЕКОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ КОМФОРТА…»
– Кто ваши клиенты?
– В основном это люди с хорошим достатком, которые хотят вдохнуть в свой автомобиль новую жизнь или выделиться. Некоторым просто недостает комфорта в новых машинах, и они приезжают к нам.
– А что не так с комфортом в автомобилях?
– Во-первых, страдает шумоизоляция. Почти все, кто покупал машину даже за 10 и более миллионов рублей, жалуются на шум из арок. Недавно разбирали авто стоимостью в 6 миллионов рублей, а там вместо шумоизоляции полиэтилен! Клянусь! Аналогичные проблемы и с аудиоподготовкой. У меня в Merceds установлена музыка довольно известной марки, которая относится премиум-сегменту, так она хрипит и фонит. И это при том, что ее цена в среднем 200 тысяч рублей! Также в новых машинах не всегда устраивает мультимедиа. Поэтому решили открыть еще одно направление по франшизе – KIBERCAR. Будем устанавливать навигационно-мультимедийный блок, работающий на базе ОС Android 7.1.2, который расширяет возможности штатного монитора автомобиля. Вы сможете спокойно серфить в интернете и качать нужные вам приложения, синхронизировать мультимедиа с работой своего смартфона. Некоторые возможности KIBERCAR реально удивляют и позволяют раскрыть весь потенциал вашего автомобиля. Вы даже не представляете, насколько удобным может быть ваше авто…
Адрес: Казань, проспект Победы, 220б,
Тел.: 8 (800) 500-83-61
Почта: pro-servicekazan@mail.ru
Смотрите нас: instagram.com/pro_service_kazan
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 54
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.