- Безусловная новинка в автомобиле - интеллектуальная система автоматической парковки
- Суперпопулярный кроссовер становится еще более комфортным

На российском рынке начинаются продажи Kia Sportage 2012 модельного года. Несмотря на то, что этот компактный SUV нового поколения был запущен в производство меньше года назад, компания Kia продолжает совершенствовать свой суперпопулярный кроссовер.

Безусловной инновационной изюминкой автомобиля стала интеллектуальная система автоматической парковки, уникальная для данного сегмента, которая устанавливается в качестве стандартной опции на Kia Sportage в комплектации Premium. Будучи очень простой в использовании, эта система значительно облегчает параллельную парковку. 

Кроме того, поездка в Sportage 2012 модельного года стала еще более комфортной. Благодаря увеличению толщины обивки пола и конструктивным усовершенствованиям передних стоек и задней подвески удалось заметно снизить уровень шума и вибраций.

Изменения претерпел и интерьер автомобиля. В частности, отделение для мелочей на центральной консоли и подстаканники «обросли» удобными резиновыми подкладками, обновлён дизайн кнопки аварийной остановки. В комплектациях Luxe, Prestige, Premium на порогах появились стильные алюминиевые накладки, а приборная панель Supervision стала еще более информативной за счет индикатора низкого уровня омывающей жидкости.

Именно такое уникальное для сегмента интеллектуальное оборудование наряду с впечатляющим дизайном, высоким качеством и доступностью делает Kia Sportage одним из лидеров рынка компактных SUV.        

 

***

Корпорация Kia Motors (www.kiamotors.com) основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,6 млн. автомобилей.

Дилерские автосалоны Kia Motors работают  в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 40 000 человек, а ежегодных доход  составляет более $14,6 млрд. Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу-2010.

Девиз Kia Motors  – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.

Компания Kia Motors Rus (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей Kia  в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в Top-3 по объему продаж в России среди иностранных марок – 104 235 проданных автомобилей в 2010 году.

В 2011 году компания Kia Motors Rus является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва» и Московской Федерации Тенниса.