В начале ноября стартует первый этап маркетингового плана по ребрендингу «Корд Оптика», который обозначит начало новой истории бренда. Изменения в рамках девиза «Ваши глаза под нашей защитой», графического воплощения логотипа и цветового решения вызвано в первую очередь новой стратегией. В основу обновленного фирменного стиля легла концепция современной медицины. Данная идея полностью отразила стратегию компании «Корд Оптика» — предложение аудитории многоплановых и современных решений проблем со зрением. Выбранная для нового визуального образа идея отражает следующие характеристики компании: надежность, современность, технологичность.
Именно с возросшими требованиями клиентов к уровню исполнения услуг компании связано стремление «Корд Оптика» обрести новый формат взаимодействия как с клиентами, так и с сотрудниками.
Напомним, что на сегодняшний день компания «Корд Оптика» имеет 72 салона на территории Татарстана и за ее пределами. «Корд Оптика» — один из лидеров на рынке салонов оптики с 1998 года среди. Компания продолжает расширять свои границы и меняет стратегию развития.
Сайт: kord-optika.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.