За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.
Средство для мытья посуды AOS производства АО «Нэфис Косметикс» признано победителем национальной премии доверия потребителей «Народная марка» в категории «Непродовольственные товары». Вручение награды представителям компании состоится 14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце.
Напомним, ежегодный конкурс «Марка №1 в России» учрежден в 1988 году, бренд AOS уже второй раз побеждает в своей категории.
С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где открытые анкеты могут заполнить все желающие. В этом году охват аудитории составил 264 тыс. человек.
«Мы рады, что покупатели высоко оценили качество нашего средства для мытья посуды. Это уже далеко не первая победа AOS, марка уже много лет сохраняет лидирующие позиции на российском рынке. За 16 лет существования AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов „Бытхимэкспо“, „100 лучших товаров“ России, занесен в книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664 тарелки. Так что нам есть чем гордиться», — прокомментировал генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.
Списки товаров для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — маркетингового исследования потребления товаров и услуг, которое проводится компанией Kantar TNS*.
Новости компании
AOS — «Абсолютно Оптимальная Система». Средство для мытья посуды отлично отмывает жир и сам полностью смывается водой. Запатентованную формулу средства производитель хранит в строжайшем секрете.
По оценкам компании, «Нэфис Косметикс» занимает второе место на российском рынке ЖМС для посуды с долей рынка около 35%.
*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.