Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки.
Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу — не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, — не более 10 минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат — достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».
Компания, в штате которой находится порядка 15 сотрудников, может сэкономить до 1 млн рублей в год. Это первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники «МегаФона», что также позволяет сэкономить — на затратах и ИТ-обслуживании.
Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе — чтобы мастер или диспетчер перезвонили в установленные сроки.
Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК ни один звонок не будет «потерян», а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.