Суммарные продажи в период «черной пятницы» в России составили, по предварительным данным, 17,4 млрд рублей — это в 2,5 раза больше, чем показатели 2017 года. Об этом сообщил президент ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, передают «Известия».
По словам Соколова, в этом году на уровень продаж в «черную пятницу» (с 23 по 25 ноября) повлияло то, что в акции участвовало в 1,5 раза больше ретейлеров, чем в прошлом году, а также увеличилось количество покупателей — зная об акции, они перенесли свои покупки на этот срок.
Больше всего россияне покупали по акции бытовую технику и электронику, одежду и обувь, автозапчасти и аксессуары, подсчитали в АКИТ. При этом в ассоциации не зафиксировали нарушений со стороны ретейлеров на онлайн-площадке «черной пятницы»: продавцы предоставляли реальные скидки, не накручивая цены.
По данным крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек в «черную пятницу» увеличился в 8 раз до 11 тыс. рублей. При этом в первый день акции был наибольший всплеск продаж, а дневной оборот онлайн-платформ увеличился вдвое. По результатам распродаж в онлайне лидерами стали смартфоны и аксессуары к ним и верхняя одежда для детей и взрослых.
Согласно исследованию Mail.Ru Research и «Юлы», проведенного для «Известий», в «черную пятницу» многие импульсивно покупают товары, которые на самом деле им не нужны. После распродажи 36% отдают вещи знакомым, а 22% продают через сервисы онлайн-объявлений.
В этом году в Казани «черная пятница» не вызвала особого ажиотажа, а продавцам, по их словам, о скидках и акциях сообщали в последний момент.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.